Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serdj

    Serdj

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 137


  2. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 213


  3. Васильевич

    • Баллы

      1

    • Постов

      496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2019 во всех областях

  1. @Mars2004 Лучше поставить не тумблер, а кнопку. Забудешь выключить, или случайно включишь и сожгешь свечи.
    1 балл
  2. А у нас остался кто живой. Если остались таковы то с праздником Днём автомобилиста.
    1 балл
  3. На леворульной булке менял на днях рейку. Так как такими делами до этого не занимался, проконсультировался с dragon. С его позволения вставлю часть переписки с лички, ну очень нормально и доходчиво описал и добавлю некоторые свои уточнения для новичков в этом деле(пока помню ) От dragon : "Снятие рейки не очень простой процесс. На яме на неотвернутой рейке - снимаешь пыльники, зубилом отгибаешь стопорные кольца (одноразовое, держит от откручивания тягу) , откручиваешь тяги. После чего, откручиваешь болт рулевого карданчика на входной вал рейки, вынимаешь болт, слегка забиваешь отвертку в зажимную щель карданчика , сдергиваешь его с рейки. Потом секас..... открутить трубки подачи и обратки с рейки (разрезным ключем) после чего можно открутить крепление рейки и её снять." Дальше мои уточнения: - После как открутили болт рулевого карданчика, разворачиваем карданчик зажимной щелью на себя и в этом положении фиксируем руль(например резинками для крепления груза). Замеряем штангенциркулем вылет левой стороны рулевого вала от корпуса рейки и запоминаем для дальнейшей выставки такого же вылета на заменяемой рейке для правильной состыковки с рулевым карданчиком и чтобы лишний раз не посещать сход-развал. - Трубки подачи и обратки откручиваются только разрезным ключом на 17 с подгибанием головки ключа в тисках примерно на 25-30градусов. Другим ключом не подлезть(на праворульных не знаю), причем руль при этом подаем до максимума вправо. - Карданчик легко сдергивается вверх с рейки по шлицам(свободного хода достаточно). - Рейка просто так вниз не вылезает, нужно ее немного погонять туда-сюда по месту за входной шлицевой вал. - На новой рейке поставил сверху на входной шлицевой вал защитную пластмассовую шайбу от грязи. Идеально подошла крышка от 5л прозрачной бутылки от омывашки. Отверстие рассверлил на16, сам вал 17. Зашло все плотно. Немного мазнул вал под крышкой синтетической смазкой - Новую рейку отрегулировал на предмет поджима в тисках, но недостаточно. После установки на авто она постукивала. Пришлось регулировать на машине. Для правильной регулировки необходимо изготовить 2 ключа. Один из обрезка гайки на 24 и приварить к нему ручку. Второй(зев) на 42,5 из пластины 3мм и т.к при попытке разконтривания гайки он расходился, пришлось для жесткости обварить его зев старыми ключами - шестигранниками. Для регулировки необходимо отпустить крепежные болты рейки примерно на 2см, иначе не подлезть. Далее процесс регулировки со слов dragon : "............За гайку расконтриваешь, вставляешь спец ключ, и просишь на вывешенных колесах помощника двигать рулем, либо сам за карданчик, как чуешь, что усилие пошло, контришь придерживая ключем, при этом контр гайка слегка отпускает вкладыш ии рейка опять крутиться свободно и без люфта. Начнешь подтягивать - рукой сам почуешь." Примерные фото ключей
    1 балл
×
×
  • Создать...