Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 917


  2. Андрей81bcd

    • Баллы

      1

    • Постов

      134


  3. MVS

    MVS

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      132


  4. Evgo

    Evgo

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 455


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2020 во всех областях

  1. Всем вечер добрый читаю и думаю да форум многих людей познакомил и объединил но дружба складывается не только на форуме а в реальной жизни помощи друг другу комуто советом комуто делом такчто давайте жить дружно правда ведь ребята.
    1 балл
  2. Лектор на трибуне после 2-х часовой лекции: - У кого какие есть вопросы? -Извините, у вас на трибуне стакан не освободился?
    1 балл
  3. Вы почему пытаетесь указать что надо писать, а что нет? Я высказываю свое мнение по этому вопросу, вы свое. Что значит это пиши, а это не пиши? На форуме есть темы типа "Кидалово". Это когда заплатил, а товар либо с дефектом, либо не пришел. Так вот для меня это то же самое. Кто не платит, тот живет за счет других. Завтра все примут вашу позицию и ,будет так вне зависимости от количества свободных комнат для гостей. И никто не приедет уже, никогда.. Ну кроме корешей, которые узнали о вас в то время, когда кто-то за домен еще платил. Что самое странное - вы пытаетесь меня убедить, что платить за существование форума не надо, я пишу что это необходимо, а в ответ "это глупости, я же не плачу". Конкретно прослеживается советское мышление, что кто-то придет, уберет здесь мусор, заплатит за услуги, расставит все по своим местам, а мы дальше будем превращать темы в помойки про собачек, порезанный палец и больную голову после последней встречи. Ну и грозить пальцем, чтоб когда чистили, не дай бог, лишнее не удалили.
    1 балл
  4. Армянское радио спрашивают: -Что самое ценное в женском молоке? ............Тара!
    1 балл
  5. А далее начинается сплошное творчество))) Дело в том что японская балка не подходит 1 в 1 и не подходит она из-за рулевой рейки. Мудрить и переделывать крепления двигателя или крепление рейки, каждый сам пусть решает. В моем случае срезали крепления двигателя с моей балки и переварили крепления от японской балки. Так проще: во-первых, не надо разбирать подвеску и крепления редуктора, во-вторых, переварить крепления двигателя на плоскости проще чем крепления рейки на трубе или думать о других креплениях рейки. С рулевой рейкой мы еще хапнем головоломки, но позже))) Переварив крепления, ставится двигатель, на двигателе меняется маховик (если это необходимо) в маховик запресовавается подшипник первичного вала, предварительно забившись смазкой. Тот что я купил (15/40/14), торчит из маховика, примерно, на 1 миллиметр – не критично. Устанавливаются сцепление, корзина. Диск я брал новый, корзина досталась в хорошем состоянии. Перед установкой лучше диск сцепления пару раз одеть\снять на первичный вал, что бы потом было легче стыковать коробку с двигателем. На коробке меняется колокол, но для начала нужно слить с коробки масло. Колокола со стороны коробок одинаковые. Болты крепления коробки к двигателю разные по длине и из старых ни один не подходит (длины не знаю – мастер у себя нашел все необходимые). Меняется выжимной, я брал новый. Устанавливается рабочий цилиндр сцепления. Сначала планировали поставить цилиндр сцепления тот, который приехал с коробкой. И даже поставили, но передачи не включались и поставили на колокол от 4м40 рабочий цилиндр от 4д56, исключив из системы регулятор (или что это рядом с ним) длины шланга хватило и крепления подошли. Стыкуется коробка с двигателем. Пока все легком доступе, то делаются необходимые изменения, ремонт и т.д. Мне поменяли переднюю левую тормозную трубку (текла в соединении со шлангом), заглушили ЕГР, поменяли пальники на приводах, подрихтовали крышку редуктора (текла). Устанавливается двигатель с коробкой на место. В обратной последовательности как снимался старый с машины и опять же, лучше не одному. Правда, в этот раз пришлось снять компрессор кондиционера, уж очень боязно было. Болты на переднюю и заднюю балки открутились целыми, а вот на центральной пришлось резать. Они там нестандартные поэтому их заменили на обычные (10,9), купленные в автокрепеже, и лишнее подрезали, что бы в верхний рычаг не стучали. Шланги на печки подключились без проблем, на обоих двигателях все с одной стороны, диаметры, вроде, тоже. Электрические разъемы разные, пришлось что-то снимать со старого двигателя, а где-то пустить и изоленту для стыковки проводов, к тому же есть лишний датчик температуры ОЖ и не хватает датчика уровня масла (поставили перемычку, что бы лампочка не горела). Самое сложное было с ГУРом. На европейке с 4д56 насос, бачок, входы и выходы на радиатор и магистраль рейки находятся справа, а на японцах с 4м40 все это добро слева. И если бачок можно заменить или крепление переварить, то вот с магистралями пришлось мудрить и ломать голову. Самое интересное, что вход трубок на рейке прямо противоположен, на леворульных он справа, а на праворульных слева. Но переделывать магистраль мы не решились, правильно или нет – покажет практика. Пришлось покататься по городу пока собирал из двух шлангов один: переваривал крепления для рукава высокого давления у аргонщика, изготавливал, заранее прикинув длину, этот самый рукав на «Ремпутьмаш-сервисе». Сняли родной радиатор и установили после подгонки и рихтовки Волговский (у него вход и выход с разных сторон). Сначала жидкость убегала, а в бачке была пена, но после замены прокладок шлангов на насосе все нормализовалось, не гудит, не течет. Потом устанавливаются все остальное: радиатор, интеркуллер, патрубки, шланги, провода, фильтр, площадка, аккумы, карданы рулевой и приводные, глушитель (его вообще не пределывали), рычаг раздатки. В общем все возвращается на место. Заливаются жидкости, прокачиваются тормоза и сцепление. Сейчас катаюсь и проверяю все ли работает, не течет ли, не уходят куда-нибудь жидкости.
    1 балл
×
×
  • Создать...