Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 917


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 670


  3. Xoxa

    Xoxa

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2020 во всех областях

  1. У меня все так же, только наоборот. Сейчас на дизеле пользую масло НЕСТЕ 10W40 синтетика, в -35 оно жиже корейского 5W30. И на бензиновом Ниссане НЕСТЕ 5W30, обхожусь без доливки масла. Понятно, что люди мы взрослые - не будем же учить друг друга? У каждого из нас свой опыт, на него и опираемся.Удач в пути.
    1 балл
  2. не место там мату. Тут пусть болтается. Зря. Автономность мизерная, места мало. Для экспедиции в одну машину - хуже не придумаешь. Учитывая, что до НГ осталось три недели, работ еще не начинали, нет понимания что делать - сроки можно сдвинуть на 2030 год. прекратить разврат и закопать труп. сумма вложений для подготовки делики к дальним поездкам и средней автономности при наличии кривых рук, отсутствии понимания как все устроено и своей рембазы - стремится в космос. Я бы начал торговаться с пары миллионов рублей. Это вполне обоснованная сумма для работы по машине, если вы ничего сами делать не умеете и делать не будете. для экспедиционного авто?! На кой ?!!!! Что бы первом же выезде порвать, оторвать, замять половину авто? А потом еще по результатам пробных выездов переделывать всю машину, каждый раз проклиная за нанесенный антикор? Денег много? Девать некуда? Готов предоставить реквизиты форумчан, коим они пригодятся, дело похвальное и полезное. Электрика в экспедицию тащить?! Он ЛЭП потянет следом за вами? Два АКБ? Зачем? Места много? Какую задачу вы решаете установкой еще одного АКБ? Зачем преобразователь? Спалить генератор или высадить штатный АКБ? Что туда включать планируете? Микроволновку? Это экспедиция, а не выезд на шашлыки ясельной группы! "Луну" можно повесить на свою панаму, направив свет ее себе прямо в глаза, дабы в момент затмения разума очередной идей осветить себе путь. Музыка? Берите друга с баяном и гитарой, они электричество не жрут, обойдутся бич-пакетами и водовкой. По остальному - возражений нет. Длинными тягами. Правда, для монтажа и демонтажа потребуется наличие инструмента и прямых рук, чего мы не имеем исходя из условий задачи. Проблема не имеет решения. Вывод: поставить гнить у забора, осветить себя "Луной" для поиска нормальных мыслей. коробка фуфло. Не тот вариант, чтобы ездить на ней в экспедиции. Надо было брать дорестайл с вечноживой AISIN A320. А вафля сдохнет, как только попытаетесь взлететь со всей указанной лабудой на борту еще на выезде со МКАДА. заварить к чертям. Все равно никуда ездить. всенепременно, стальной, цельнотянутый, даже не хочу думать, сколько потребуется купить акций ОАО ГИБДД, дабы на всем пути следования подобная чухня не вызывала у ИДПС стойкого желания помещения ее на штрафстоянку, а ее пилотов в места социальной изоляции. Судя по постановке задачи, в голове винегрет с кириешками, необходимо пройти срочную детоксикацию, начать использовать русский язык без применения мата, порезать свои хотелки, обновить драйвер kruki.vxd до ruki.sys, а там глядишь и нормальные ответы в теме появятся.
    1 балл
  3. Добрый день.Ремонтировал головку блока 4d56 на своем кирпичике после отвалившегося клапана. ГБЦ в утиль, поршень шатун туда же. Когда читал темы про ремонт двигателя с заменой головки блока, то обращал внимание, что можно взять головку от хендай и т.п. Много тем перечитал и решил таки за неимением родной головы брать б/у хендай (бюджет был крайне ограничен). Поршень купил б/у родной в идеале, т.к. побоялся брать неоригинал, шатун так же оригинал, соответственно комплект всех прокладок Elring, болты головки и отдельно прокладку головки Victor reinz, кольца поршневые взял Kolbenschmidt. Начался ремонт все шло хорошо, но вдруг начали возникать некоторые нюансы. Вот о них то я и хотел тут написать, вдруг кому пригодится и он сможет избежать некоторых сюрпризов (Головка от Хендай была выбрана с торчащими клапанами как и у меня, бралась она в сборе с оригинальными капанами хендай и бугелями родными, но без распредвала, рокеров, вала рокеров... почти пустая): 1) после установки гбц и протяжки болтов головки поставил распредвал, рокеры, вал рокеров, надел ремни , прикрутил все навесное, радостно ожидая конец возни в маленьком гараже под машиной и над машиной, принимаюсь с умной книгой регулировать клапана... и тут с удивлением кручу на максимум болты регулировки а зазор 5мм. Я судорожно начал перечитывать книгу. Все вроде сделал по феншую. А зазоры никуда не уходят. Меня посещает мысль, что голова от хендая и клапана, а распред и рокеры с валом родные... может они другие?!? Я звоню человеку у которого брал голову( он работает на станции по ремону портеров), рассказываю мол так и так, спрашиваю остались ли у него родной распредвал рокеры и вал. Получаю положительный ответ, сдергиваю все, что было усердно прикручено, беру штангельциркуль, лечу к нему. Приезжаю, он достает родные детали( они конечно в плачевном состоянии, но это ладно), мы мерием сравниваем распреды и все остальное, размеры один в один. Тут я совсем растерялся, как вдруг этот механик спрашивает где у меня на винт регулировки пластиковый наконечник? Я в шоке, говорю что не было их с завода, а он рассказывает мне что на Хендай ставят такие винты с наконечниками. Благо при их сервисе есть магазин, беру 8 штук новых, лечу в гараж с улыбкой. ...Прибежал, переоделся, кинулся все ставить по новой.... 2) Поставил , отрегулировал, все идеально, они как раз вернули эти кошмарные 5мм разницы ( позже я сравнил свои клапана старые и хендай , у хендай они короче как раз миллиметров на пять). радостный до поросячего визга, собираю все, натираю до блеска клапанную крышку, ставлю прокладочку, мажу в краях герметиком, ставлю крышку, беру болты клапанной крышки и..... и привет. Болты кручу, а они на месте веселятся и не закручиваются, я хирургической точностью их направляю, но все равно никого. Поднимаю крышку, аккуратно вытираю герметик, обезжириваю прокладку и откладываю все в сторону. Сижу в позе молитвы, смотрю, гадаю, что за дела. Смотрю куда вкручивается болт клапанной, отливка в голове под болт есть, а резьбы то нету. Я обомлел. В телефоне и интернете начинаю сравнивать фото головок, сравниваю мою и хендай , которая уже установлена и понимаю. На головках Хендай клапанная крышка Хендай с тремя отверстиями и крепится к шпилькам( 3шт) которые торчат из бугелей, а родная клапанная крышка вкручивается двумя болтами м 8 в головку блока. Клапанную крышку можно было взять от хендай, но тогда маслозаливная горловина боюсь могла упереться в капот. Ничего, взял метчик, и нарезал в отливке головки блока резьбу под родные болты клапанной. Все встало. По запчастям поршня, шатун,распредвал, вал рокеров и рокеры брать оригинал, потому как хендай не очень хорошо ходит, сама голова и клапана можно ставить спокойно (со слов механика в сервисе портеров, у которого ее брал) Надеюсь эти некоторые нюансы кому-нибудь пригодятся. Фото из интернета для сравнения прилагаю. На фото отметил эти моменты. Сильно не пинайте, пишу в первый раз. Ну а если тема не актуальна, то модераторы могут наверное ее удалить))
    1 балл
×
×
  • Создать...