Победил и я моргающую лампочку. Счастье есть!
Резюмирую алгоритм поиска неисправностей подключения и индикации переднего моста.
1. Ручку в 2WD, проезжаем 20-30 метров, ставим на паркинг, не глушим, и лезем под машину слева по ходу (стремно, а что делать .
2. Пробуем рукой провернуть передний кардан. Если крутится, то неисправность в датчике на мосту (сдох, провода оборваны). Если не крутится (люфт в пару грудусов - не считается), то мост спереди не отключился и читаем дальше.
3. Лезем под машину с правой стороны, чуть поглубже. Ищем привод включения моста. Его шток закрыт резиновым пыльником. Сдвигаем пыльник в сторону. Перекидываем на нем, местами вакуумные трубки (2 шт). Шток сдвинулся (ход - пара см)?
4. Если ДА, то виноваты клапаны или проводка к ним.
5. Если НЕТ, то виноват привод, или нет вакуума (тоже легко проверить - при снятой трубке должно шипеть).
родной неисправный клапан можно заменить клапаном от классики (цена 150-180 рэ).
Подключение такое-же как у нас, то что под углом 45гр. торчит - это тоже что у нас вбок, то что под резинкой, у нас - штуцер максимально удаленный от двух других (на бензинке, тот что ближе к заду)
Трубок внатяг, но хватает. Провода либо нарастить (папой-мамой), либо вынуть из фишки (не рекомендую, вынимаются плохо).
Третий штуцер, на фото под резиновым колпачком, диаметром чуть меньше, и в разных модификациях имеет либо поперечное отверстие, либо продольный паз. Покупаем, тот, что с отверстием (отверстие закроется шлангом, а по пазу будет травить). И у него чуть меньше диаметр, наверное, неплохо зажать микро-хомутиком. Но не нашел, напялил так.
Фото колхоза не прикладываю, колхоз он и в Африке - колхоз.