Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2020 во всех областях

  1. Всё верно ! С маслом всегда надо начинать с замера давления. Хотя с учётом древности/дряхлости наших ДВС (при отсутствии возможности оперативно замерить давление) можно сразу начинать с замены датчика как правило у всех они стоят с новья и не менялись, даже если ДВС перебирался, то датчики оставляют старые, а там и контакты засираются и пружинка ослабевает стока лет и км. пробега находиться под постоянным давлением, как показывает практика, в 80% случаев моргание лампы "Алладина" связано с умирающим датчиком, и только в 20 % случаев имеется реальная неисправность масляной системы.
    1 балл
  2. @ГАНС У меня друг на Соболе всю торпедо разобрал, что бы печку достать, когда она дуть перестала. Достал, она работает, а причина была в сгоревшем предохранителе Я так же пол двигателя перешерстил, когда маслёнка моргать стала, а в итоге дело было в сенсоре давления масла )))) Человек так устроен, что сам себе на пустом месте любит создавать проблемы
    1 балл
  3. У меня на чМосарак тоже как-то на холостых начала промигивать маслёнка, замерил давление показало вполне в пределах нормы, заменил датчик давления и всё зачастую решение и проблема намного банальней, чем люди напридумывают. Поэтому надо начинать всегда самого простого. На нынешнем 6G72 тоже заморгала лампочка, даже мерить ничего не стал, заменил датчик и всё встало на свои места
    1 балл
×
×
  • Создать...