Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      3

    • Постов

      5 195


  2. Lekar

    Lekar

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 375


  3. miwa

    miwa

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      641


  4. сергей ольга

    • Баллы

      0

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2020 во всех областях

  1. @tixon Можно еще проще. Отсоединить бензобак и фильтр. Поставить под капот бутылку с соляркой. Подсоединить к ней вход и выход. Завести. Прокатиться. Оставить на ночь. А утром попробовать завести. Если заведется без проблем, то причина в шлангах. У меня такое было. Шланг от бака треснул. И подсасывал воздух.
    2 балла
  2. @Pkjq Бывает вилка ломается или гнется. И сцепление не выключается. Недавно только ремонтировал на Жигулях (менял вилку, была сломана). Хотя до этого хозяин поменял все, что можно. Главный тормозной, рабочий, шланг, трубку. А дело было в вилке.
    1 балл
  3. @константин67 в ТНВД не всегда есть давление, достаточно перестать работать подкачивающему насосу и давление в ТНВД кончится. Если сальник карьерные газы пропускает в ТНВД, то давлением солярку всю из ТНВД не выдавит, отверстие обратку сверху, отверстие забора сверху. Максимум частично из подкачивающего насоса. Но при этом мотор будет заводится и работать. Пока солярку из ТНВД не выработает. Я вообще заводил свой мотор без верхней крышки тнвд. Он работал, только солярка через край пошла.
    1 балл
  4. "Оля, Сережа" дружище, тебе человек всё объяснил, рассказал популярно, а ты как- то невежлив
    1 балл
  5. А тому,кому нечего предложить в этой теме- не надо учить других,что писать,а что не писать.Детишек своих учите.
    0 баллов
×
×
  • Создать...