И опять Валера Крест не угадал! Речь идет о свершившемся факте испытаний глубокой модернизации бортовой сети. По итогу имеет на борту второй доплнительный АКБ на 75 А/ч, который заряжается независимо от основного бортового, но может и "подзаряжаться" от бортовой сети и "отдавать" свою энергию при старте! (Такой проект я реализовал еще работая в УАЗ, правда на подопытной TOYOTA LC 120 PRADO), дляэтого и нужна хитрая схема включения и контроллер заряда. А еще чудесным образом схему дополняли две солнечные батареи на крыше, они позволяли в длительной летней стоянке использовать второй АКБ для приготовления пищи. А радость заключалась именно в бесплатности ресурса зарядки. Бо в длительной поездке совсем неохота гонять за "ГАЗКОМ". А теперь...... (барабанная дробь) на суд уважаемой публики доработка L400!!