Ну вот, поставил я китайский переключатель (надоело при пересадке с машины на машину вспоминать с какой стороны какие рычаги). Он оказался практически полной копией "родного" (MB571631), естественно с поправкой на "леворукость". Собственно механически отличия только в том, что рычаги в нейтральном положении имеют отклонение в другую сторону и надписи перевёрнуты. Печатные платы отличаются, но соединения одинаковые. В схеме таймера "дворников" я не стал разбираться. Разъём оказался таким же (зря я панику наводил), провода по цвету совпадают и у китайского они толще, что радует.
Главной проблемой при установке оказалось, то, что левый и правый рычаги установлены по разному и имеют разный ход (и у японского, и у китайского). Из-за этого отверстия в кожухе мешали рычагам двигаться. Пришлось их расширить.
Сколько переключатель прослужит - покажет время, но если сдохнет не прям сразу, то менять, скорее, всего буду на такой же.