Подниму тему.
Недавно тоже ставил вторые пружины внутрь родных. Делалось всё за одно с заменой сайлент блоков в рычагах.
Покупалось:
1. Пружина ВАЗ-2108 подвески задней переменный шаг комплект ФОБОС
1110 рублей.
2. Прокладка ВАЗ-2108 пружины задней комплект 2шт. БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
100 рублей.
3. Прокладка ВАЗ-2101 пружины передней с чашками комплект 2шт. БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
165 рублей.
***Можно было обойтись двумя комплектами прокладок из пункта 2. Но я хотел поставить прокладки с железными чашками. Как у прокладок из пункта 3. Они чуть больше, но пружины в них садятся.
4. Найти в гараже трубу подходящего для прокладок диаметра. И/или найти комплект старых стоек аммортизаторов с пружинами. (см. Фото в альбоме)
Наверх поставили хитрую конструкцию. Выпилили из стоек аммортизаторов старых. Нашли в гараже. Делалось это что бы не закрывать доступ к винтам. Которые крепят вурхнюю чашку к лонжерону.
Внимание! Они могут не открутиться. Могут быть вероятные очаги ржавчины. Варить не снимая чашки с лонжерона можно, но не рекомендуется. Перегреете лонжерон.
Остальное увидите на фото.
Снизу мы вырезали и вварили обрезок трубы. Отцентровав его. Снизу всё просто, т. К. Рычаг снимается. Даже не фоткали. Ничего интересного.
От задней пружины ваз 2108 мы отпилили 1,5 витка. По факту надо было пилить 2. И это для машины без лифта. Всё базовое. Только линки заднего стабилизатора поменяли на более длинные.
Фото.
Собственно, на прошлой машине я такое уже делал. Правда пружины брал другие. По моему от 2101 что-то. Задние от 2108 лучше. Между ними и родными пружинами получается нормальное расстояние. Можно палец просунуть. В интернете есть таблички с характеристиками пружин на ваз. Конкретный вид пружин подбирал по ним.
Спасибо за внимание.