Сложностей в снятии т.б. нет.
Есть тонкости.
Если не хотяте изображать на яме черепаху, на которой слон стоит (миф об устройстве вселенной), следуйте простым шагам:
1. Ездием "до лампочки".
2. Находим помощника.
3. Заезжаем на яму. Если нет ямы и эстокады, выбираем неровность, чтоб под левый порог пролезть можно было. Или хотя-бы под правый.
4. Находим бак с лева по борту, вернее под этим самым бортом.
5. Снимаем трубку с входа топливного фильтра, ждём пару минут, пока соляра сольётся в бак.
6. Откручиваем болт под баком. Сливаем остатки топлива. Понадобится тара литров на 20. Закручивем болтик на место.
7. Если вы на яме и был ветер, а расстояние от бака до канистры было больше полуметра, вытираем лицо и руки приготовленной заранее тряпочкой
8. Откручиваем шланг с заливной грловины. Это что между баком и тем местом куда горючку на заправке заливают
9. Отсоеденяем датчик уровня топлива. На баке с правой стороны вверху фишка такая есть...
10. Отсоеденяем шланг около датчика, по которому воздух при заправке вытесняется. На самом верху бака.
11. Отсоеденяем топливопровод около передней части бака. Сначала правый. Он уже пустой. Мы с его уже солярку слили в п. 5.
12. Готовим что-то чем заткнуть 2-й топливопровод, который выглядиткак чёрный шланг. Живёт он около топливопровода в п. 11. Отсоеденяем шланг от резиновой трубочки. Если вы прямо под этим шлангом, то на ощупь, с зажмуренными глазами, затыкаем шланг, вылезаем из-под машины, идём умываться, отплёвываясь по дороге от нечаянно проглоченной солярки, которая полелась не только со шланга, но и из трубки .
13. Берём торцевик на 14. Откручиваем 4 гайки, которые ближе всего к баку.
14. Ловим бак на голову или на то, чем любите обычно работать :D Чувствуем себя черепашкой под блином планеты Земля... (Это в случае, если нет помощника).
15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней?
Вот и всё.
Сборка идёт в обратном порядке. Только уже без умываний.