Всем кто еще не снимал, посвящается.
ОТСОЕДИНЯЕМ АКБ!!!
1. Снимаем декоративную накладку панели приборов, вытряхиваем все переключатели, выключатели и т.д.
2. Снимаем кожух с рулевой колонки. (можно пункты 1 и 2 поменять местами )
3. Снимаем табло световой индикации. Под ним отворачиваем два болта на 6.
4. Снимаем нижнюю декоративную панель прикрывающую правый динамик. отворачиваем болт на 6 у правой передней стойки. и болт справа у печки.
5. Снимаем накладки между правой стойкой и приборкой, одна поддевается и тянется вверх (не сломайте защелки между панелью и накладкой), вторая тянется на себя.
6. Рулевую колонку лучше открутить и опустить. При определенной сноровке можно просто опустить. Рычаг переключения автомата в положение "ЛОУ"
7. у кого присутствует снимаем башенку, нахлобучку с часами, климу, магу, ну и все что там еще по центру напихано. У кого есть снимаем бардачек под прикуривателем и снимаем верхний блок управления ( чем понятия не имею) вроде как АБС.
8. Снимаем бардачек, совсем. Накладку с левого динамика, раструб печки что в ноги пассажира дует.
9. Отворачиваем три болта на 6 внутри бардачка 2шт и один внизу слева.
10. Снимаем пластмассовые накладки слева у стекла.
11. Накладки на передние стойки желательно снять иначе их можно попортить при изъятии панели.
12. Разъединяем контакты справа от печки три жгута. С салоном вроде все.
13. Снимаем интеркулер.. Головкой на 10 с проставкой в 10-15см откручиваем 4 гайки крепящие панель в моторном отсеке.
14. При помощи второй пары рук извлекаем панель с посадочного места. Сначала немного вверх, потом левую сторону на себя и в левую дверь. Созерцаем все что скрыто от постороннего взора и радуемся жизни.
15. Это если в салоне нет никакого колхоза. Мне пришлось еще часть проводов срезать. В последствии были установлены разъемы.