@Shadow from Omsk а что в тнвд кроме плунжера и волновой шайбы ничего нет? Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону. Ты почитал это, что тут не понятного? При чем тут подъем плунжера и поворот корпуса? Повернеться опора волновой шайбы (корпус роликов) относительно корпуса, так понятнее стало?
Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками. Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе. вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку. Пережми обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде, даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС?