@slake@altai @Vietnames По поводу предсказуемости поведения заднеприводного авто при заносе, и возможности его вывести из заноса - полностью согласен.
Мало того - действия водителя, для прекращения заноса, не противоречат инстинкту (бросить газ), в отличии от переднеприводного. Полноприводной авто вывести из заноса - чудо.
Но есть одно но. Разговор идет о Булке. Морда тяжелая, Ж - легкая. Двиг - либо резко-дерганный (бензин), либо вялый, но с приличным моментом на низах (дизель), и на тех и других, любое неаккуратное дросселирование на скользком покрытие - сразу занос. Включение 4WD, на суперселекте - существенно исправляет этот эффект, все-таки 4 колеса пытаются держаться за дорогу.
Старперы из СССР, кто пол-жизни на заднем приводе - им хорошо. Но у них езда на заднем приводе - в инстинктах. Мне проще, ручку вперед двинуть осенью. На светофорах стартовать удобнее. На сухой трассе - конечно отключаю.