Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 917


  2. Alex/S

    Alex/S

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      875


  3. VladimirI

    VladimirI

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      686


  4. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 во всех областях

  1. Вроде все все правильно говорят. Я же зимой на Кирпиче езжу только на полном приводе. Во-первых, парт-тайм, во-вторых -жопа у кирпича легкая, морда - тяжелая, разница - больше, чем на булке. Хотя когда-то ездил на заднем приводе - Лаурель, Скайлайн, - и по многу. Главный вывод из всего вышеописанного - по склизости ездить надо осторожнее!. Ну и , хорошую резину никто не отменял.
    2 балла
  2. @Беръ Блок управления свечами накала находится в правой стойке (за спиной у водителя). В этом блоке находится так-же блок управления ЕГР. Все это на одной плате. Но если ЕГР удален (например как я делал), а блок накала свечей не работает. Или стоят не родные свечи, то можно этот блок полностью выкинуть. Вместо него поставить другой. Или поставить просто кнопку включения свечей. У меня родные свечи накрылись. В магазине были только металл 11 вольт. Купил их. А товарища валялся рабочий блок с европейской L-300. Но у него другая распиновка проводов. В Легионовской книге есть схема распиновки. Перекинул провода и установил европейский блок. Все работало отлично. НО! один нюанс. Свечи долго греются (в сравнении с родными). Сейчас можно на Али-Экспресс купить таймер свечей накала. Их там навалом. Есть даже с регулировкой времени.
    1 балл
  3. @slake@altai @Vietnames По поводу предсказуемости поведения заднеприводного авто при заносе, и возможности его вывести из заноса - полностью согласен. Мало того - действия водителя, для прекращения заноса, не противоречат инстинкту (бросить газ), в отличии от переднеприводного. Полноприводной авто вывести из заноса - чудо. Но есть одно но. Разговор идет о Булке. Морда тяжелая, Ж - легкая. Двиг - либо резко-дерганный (бензин), либо вялый, но с приличным моментом на низах (дизель), и на тех и других, любое неаккуратное дросселирование на скользком покрытие - сразу занос. Включение 4WD, на суперселекте - существенно исправляет этот эффект, все-таки 4 колеса пытаются держаться за дорогу. Старперы из СССР, кто пол-жизни на заднем приводе - им хорошо. Но у них езда на заднем приводе - в инстинктах. Мне проще, ручку вперед двинуть осенью. На светофорах стартовать удобнее. На сухой трассе - конечно отключаю.
    1 балл
  4. И ещё у меня есть родной булочный генератор, пробег автомобиля на момент демонтажа ~160 тыс.км. Гена рабочий, но мне показалось, что при слабом натяжении ремня он недозаряжает аккумулятор - я его снял и положил в запас. Не разбирался. Если обслужить, будет отличный вариант. Лежит в гараже в р-не м.Юго-Западная
    1 балл
×
×
  • Создать...