Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 917


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


  3. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 015


  4. sant

    sant

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 во всех областях

  1. Да-да... грязевая резина, лифт 4 дюйма... и пошло-поехало
    1 балл
  2. а подниму ка я темку история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский. заодно и фильтр махнул . ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800. отсоединяю шторкель,-без изменений. ну думаю так японцы задумали . успокоился. но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то. ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями. и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!! тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч. и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет )))) вот как то вот так.
    1 балл
  3. В России, если в чистом поле поставить шлагбаум , то в скором времени рядом с ним заведется охранник. А то и не один...
    1 балл
  4. Акция на бензозаправке: "Заправь полный бак, и мы дольем еще 5 литров!"- интересно, а куда?
    1 балл
  5. Нагрузка на генератор не зависит от выбранного АКБ. Ушатать генератор можно и слабым аккумом, у которого осыпались пластины и коротит... Многие современные аккумы имеют меньшее внутреннее сопротивление. Кстати это и есть основной параметр, который даёт нагрузку на АКБ. Если нет специального прибора для проверки, то проверить можно простым регулируемым БП, у которого есть вольтметр и амперметр и мощность достаточная. Нужно разрядить аккум до 11В, затем выставить напряжение 13,5В и подключить клеммы. при этом смотреть, какой будет ток зарядки. Затем просто рассчитать нагрузку. К примеру если ток 10А, то нагрузка будет не больше 140W , генератор выдерживает более 1000W. О какой перегрузке генератора вы пишите? У меня под капотом (PD6W бензин) 100А аккум встал как родной и место ещё осталось, и в салоне сервисный 140A для печки автономки...
    1 балл
×
×
  • Создать...