Столкнулся с таким траблом: на супер Эксиде с электронным управлением
после уменьшения температуры печки и отстоем машины перестала дуть горячим воздухом, с дуру сменил термостат, не проверив шланги печки, которые оказались горячие. полез к сервоприводу заслонки смешивания воздуха, он находится в самом низу, над блоком управления АКПП, пришлось снять три кожуха. также снимал сам блок управления и контроля. сервопривод оказался живее всех живых, после сборки всего в исходное- заработало. я так понял глюкнул блок контроля и управления. Достаточно было скинуть клемму АКБ. Кстати заметил нюанс, без всех этих нижних распределительно декоративных кожухов-воздуховодов в полу жара, аж ноги в ботинках потеют. думаю-ставить назад или нет))))))