Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2021 во всех областях

  1. Да Под нагрузкой избыточное примерно 0,6-0,8 атм. Во всех этих режимах турбина вообще никак не влияет на работу двигателя. Она начинает сильно влиять примерно с 1800 об./мин. 1000 об./мин. на прогретом - это слишком много, завышена цикловая подача топлива. 600-650 об./мин. - это слишком мало - не работает автомат прогрева. Стучат не клапана. Это детонирует топливо в цилиндрах при слишком раннем впрыске. Вот в этом я сильно сомневаюсь. Основной подозреваемый в этой ситуации именно актуатор. Нужно проверить его регулировку. Нужно подключить манометр и посмотреть, при каком давлении турбины он открывается. Мне кажется, что сейчас он открыт постоянно, потому что его тяга установлена неправильно, её длину надо регулировать. Потому что воздуха не хватает, поэтому топливо не сгорает полностью, образуется сажа. Воздуха не хватает, потому что турбина не создаёт нужного давления во впускном коллекторе. Проверяй давление. P.S. Из всего сказанного я понял, что сам ты ничего не понимаешь в дизелях, и мастера, к которым ты обратился, тоже мало чего в них смыслят.
    1 балл
  2. Начато производство фендеров на дорестайлинговый кузов. Их не изготавливал лет 5. Были исправлены формы,так не устраивало прилегание к кромке кузова. Это первый изготовленный комплект. Покрытие -гелькоут. По цвету смогу сделать белым,чёрным,серым
    1 балл
×
×
  • Создать...