С одной стороны, согласен с @Lekar , ибо.
ДА.
Первое авто может быть любым, но недорогим, и такое которое можно недорого отремонтировать по месту жительства, желательно у знакомых мастеров (иначе это будет бесконечный аттракцион по выкачиванию денег) . Его основная задача - поднять уровень водительского мастерства до "уверенного перемещения по дорогам общего пользования", и дать понять владельцу какое именно будущее авто ему нужно.
Делика, не очень подходит.
- в содержании дорогая.
- купив такую машину (разумеется 4WD), ВСЮ ЖИЗНЬ ездить на полноприводном сарае. В легковушку уже не сядешь, ибо бесить будет все: маленький салон, отсутствие проходимости, ощущение беззащитности сидя попой, почти, на асфальте. Это два наркотика 4WD, и огромный (автобусный) салон - зависимость возникает спустя пару часов за рулем, обратной дороги нет. Я когда Ниву купил, друг сказал - "ну все, теперь до смерти будешь на полноприводных машинах ездить"