Перейти к содержанию

Лидеры

  1. paul-irkut

    paul-irkut

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 906


  2. cool_c

    cool_c

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      162


  3. Azart61

    Azart61

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2021 во всех областях

  1. Отреставрированное торпедо и особый фетиш- оригинальный карбоновый руль momo.
    1 балл
  2. Сделал я себе электровентилятор. По порядку: Т.к. штатная вискомуфта вполне новая, то выбрасывать мне её стало откровенно жаль, то я решился на следующее действо, а именно: 1) Нашел ранее снятый вентилятор от кондиционера и проверил его. Мне повезло и он был жив. 2) Высверлил клепки радиатора кондея и ампутировал его нафиг из рамки. 3) Внутрь рамки переставил вентилятор и поставил его на штатное место. 4) В верхний патрубок радиатора врезал тройник от Волги на гермеетик, а в тройник вонзил датчик на сантехнический лен и спецгерметик. 5) Использовал штатную проводку и реле от системы кондиционирования перепиновав большой разъем в ногах пассажира ( там надо поменять всего один провод с маленького , который рядом) тогда при подаче питания на штатную проводку кондея будут работать штатные реле. 6) Разъем от системы кондиционирования на 4 пина был запитан следующим образом - штатный + на систему кондиционирования. И на черно-красный плюс от датчика температуры в тройнике. И испытал все это дело на стоящей машине без крылчатки вентилятора. При повышении температуры выше рабочей включился карлсон и начал охлаждать. За 5 минут работы он охладил систему и отключился. Предполагая использовать данную фичу при езде в горку и в пробках, когда штатному тяжело. Ушатаю вискомуфту - поставлю большой.
    1 балл
  3. Температура воздуха регулируются заслонками, а не кранами. Так что смотри радиаторы у тебя могут быть теплыми/горячими а вот привода заслонок как работают проверял? С уважением, Павел
    1 балл
×
×
  • Создать...