Сделал я себе электровентилятор.
По порядку: Т.к. штатная вискомуфта вполне новая, то выбрасывать мне её стало откровенно жаль, то я решился на следующее действо, а именно:
1) Нашел ранее снятый вентилятор от кондиционера и проверил его. Мне повезло и он был жив.
2) Высверлил клепки радиатора кондея и ампутировал его нафиг из рамки.
3) Внутрь рамки переставил вентилятор и поставил его на штатное место.
4) В верхний патрубок радиатора врезал тройник от Волги на гермеетик, а в тройник вонзил датчик на сантехнический лен и спецгерметик.
5) Использовал штатную проводку и реле от системы кондиционирования перепиновав большой разъем в ногах пассажира ( там надо поменять всего один провод с маленького , который рядом) тогда при подаче питания на штатную проводку кондея будут работать штатные реле.
6) Разъем от системы кондиционирования на 4 пина был запитан следующим образом - штатный + на систему кондиционирования. И на черно-красный плюс от датчика температуры в тройнике.
И испытал все это дело на стоящей машине без крылчатки вентилятора.
При повышении температуры выше рабочей включился карлсон и начал охлаждать.
За 5 минут работы он охладил систему и отключился.
Предполагая использовать данную фичу при езде в горку и в пробках, когда штатному тяжело.
Ушатаю вискомуфту - поставлю большой.