У меня было тоже самое, газы из радиатора выдавливали тосол. Менял прокладку, притирал голову, не помогло. Потом выкрутил свечи накаливания и в отверстия для свечей поочереди в каждый цилиндр подавал сжатый воздух ( из компрессора 6 атм.) Поршни поднимал в верхнее положение ключом ( чтобы закрылись клапаны )и придерживал от проворота движки. По выходу пузырьков из радиатора определил, что из второго цилиндра давит воздух. Снова снял голову и при тщательном осмотре обнаружил, что в камере сгорания второго цилиндра маааалленькие микропоры. Снова шлифанул голову, поры не изчезли. ( можно конечно было попробовать заварить эти поры и снова шлифануть ) Но я в итоге купил другую голову. Сейчас проблем нет.