Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vadim66nt

    vadim66nt

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 922


  2. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


  3. borimen

    borimen

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      406


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2021 во всех областях

  1. Обычно от не затянутого болта генератора разбивает отверстие под болт. И оно становится овальным. При установке генератора он неизбежно становится боком. И рвет ремни. Я несколько Делик ремонтировал таким способом: Снимаю радиатор (чтобы не мешал). Просверливаю отверстие на 9,5мм дрелью ( с передней части двигателя). Потом прохожу разверткой на 10мм. При этом убирается эллипс отверстия. Но сверлить нужно очень аккуратно, что бы отверстие не ушло в бок. Иначе генератор снова встанет боком. Сверлится без проблем. Затем или оставляю отверстие на 10мм. (например для замены более мощного генератора). Или вытачиваю и забиваю в отверстие металлическую втулку (внешним диаметром 10мм, внутренним 8мм.) И ставлю родной генератор и болт. Если сильно большой эллипс, то сверлю отверстие на 12мм. И так-же ставлю втулку. И больше проблем с этим узлом нет.
    1 балл
  2. @Дозор Берешь покупаешь в радиотоварах два электролита по 20р, впаиваешь их на место, восстанавливаешь дорожки и все работает как должно быть... а кнопкой можно свечи сжечь... проверенно тыщу раз...
    1 балл
  3. Узел турбины в сборе изображенный на фото встает нормально. Вот ссылка на каталог для L200 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=502ec260-fd36-4103-bc52-e0d6fef8bfc0&UnitId=2D30002D&Title=TURBOCHARGER%20%20and%20%20SUPERCHARGER Вот ссылка на один из вариантов корейской турбины http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=fefa0a80-10be-4a96-a607-1d7b10feb0f5&pid=AF0058C1&office=ru
    1 балл
×
×
  • Создать...