ОООО Прогресс!!! Еще три страницы ржаки и наконец придет понимание того, что капли, например, диаметром по - 0,2-0,3 мм будут просто проскакивать))))И тут станет понятным, что вода приводит к систематическому, постепенному отказу. Вызванный сочетанием конструктивной и эксплуатационной причин.
Тем паче, сам и пишет, система оборудована отстойником , без фильтра, но , блин, виновата, вода , а не грязь.
Вот и у @yusval авто как-то работало до установки сепара на топливе с водой (фильтрованной водой) если не у него, то у его предшественника, да и у многих нет сепара и прочих, и работают на таком топливе - и этож очевидно, что вода попадает, и проблема постепенная. Да, и как, Батон пишет - коснется каждого (и тебя и меня и его.....) но я пойму, что к этому привело систематическое попадание, в один прекрасный момент, ставшее критическим. И скажу себе: "дурак, надо было раньше озаботиться!"
С уважением, Павел
ПЫСЫ Надо в треп последние несколько страниц перенести. А то тут и "нулевая точность", и "взрыв воды", "воспламенение в дизеле от давления", "сжатие ТВС в дизеле"
И эта исчо я думаю што
да это так есть!!! А разве для другогоо