Поделюсь и я своим опытом: стоит родная вискомуфта, в дополнение к ней, подключается вентилятор кондиционера при 100 гр. Датчик включения вентилятора, подобрал от вага, в корпус родного уголка( выход из головки, там есть куда его вкрутить) дабы не портить внешний вид, подкапотного пространства. Справляется со своей задачей не плохо.
Сейчас капиталю двигатель и паралельно меняю радиатор кондиционера (конденсор), купил вентилятор от Митсубиси Спейс стар, он в таком же диаметре и с таким же креплением мотора. Установил его в родной диффузор кондера., Подошло на 5+. Этот моторчик, имеет две обмотки, видать две скорости. Одну подключил, через реле к датчику, а вторая, останется для работы кондера. На нем 7 лопастей, вместо родных четырех, сам мотор, явно мощнее родного и работает безшумно.
Внешне, все красиво, думаю и в работе будет не плохо.