Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 410


  2. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 109


  3. vadim66nt

    vadim66nt

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 922


  4. Андрей81bcd

    • Баллы

      1

    • Постов

      134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2021 во всех областях

  1. Вот и я говорю про подшипник. Пошевели наружную гранату (вверх-вниз). И сразу поймешь.
    1 балл
  2. Учимся на опыте других деликаводов - https://www.drive2.ru/l/493029261305708790/ Или вот тоже опыт горно алтайского шпротовода про его вафлю, здесь он немного описывает характер поведения его АКПП, читайте и сравнивайте со своими симптомами - https://www.drive2.ru/l/463087635536020168/ И таких ситуаций много.
    1 балл
  3. slake@altai Спасибо за ответ. Я отстал от жизни. Даже не слышал, что AVM выпустили новую серию усиленных хабов. Крайний раз они это делали (не уверен) в 2017 году. Это была 700 серия. Визуально отличалась отсутствием (вечно закисающих) болтиках крышки. Ну, а "фишкой" данной модели, AVM позиционировали бронзовую втулку скольжения. Пойду рыть Инет: интересно, что они там нового изобрели...
    1 балл
  4. Да, было у меня в моей практике такое. Слетал стопор с привода, и привод издавал пипец - ужасные звуки. Реально металл о металл скрежетал. Поставим стопор, его хватало не на долго, он снова слетал, и скрежет повторялся. Я себе на приводах углубил болгарином паз, и ставлю другие стопора. Сверху родные, внизу которые сейчас ставлю.
    1 балл
  5. Как то раз я ехал поздним познеосенним вечером из Екатеринбурга домой. Грузовичек - Хундай Портер с двигателем 4D56. Груза было немного около 500кг, ехал весело 100-110км/ч. проехал около 80км и в свете обгоняемых автомобилей заметил какие то брызги за собой, на сухой то дороге!? Глянул на указатель температуры- все в норме и значения этому не придал да прибавил газу... еще километров через 5 машина начала терять скорость я глянул на температуру- она чуть поднялась но осталась в норме, я выжал сцепление и двигатель встал! Остановившись у обочины я обошел машину сзади- задний борт был весь в масле! вспомнил как недавно дал течь шланг на масляный радиатор (на такой же скорости масло нагрелось и масляный термостат открывшись стал прогонять масло через масляный радиатор, А трубка оказалась надломленой и масло пошло на волю, хорошо,что маля нужда остановила меня на обочине) заглянул под машину и обнаружил с той же стороны все в масле. В кузове после того случая валялясь канистра с остатками масла- около полутора литров -я поднял сиденье- долил масло в двигатель и помолясь дизельному богу повернул ключ на старт... Двигатель с трудом, но запустился. лампочка давления масла потухла ,но взгляд под машину заставил меня заглушить двигатель и задуматься. лужа масла под генератором... как оказалось открутился болт подачи масла на вакуумный насос! затянул болт, запустил двигатель все вроде в норме ,но я же знаю что в моторе всего около литра масла. до ближайшего города около 20км- потихоньку поехал почти на холостых оборотах, доехал до ближайшего магазина на трассе (спасибо рыночным отношениям, они работают круглосуточно!) залил масло и поехал. Оставшиеся 60км до дома я ехал пытаясь понять, что стучит в движке!? (стук был только на холостых оборотах и ни под нагрузкой ни просто выше холостых оборотов ни чего не было). Вскрытие показало- масляное голодание второго цилиндра привело к задиру поршня в результате чего поршневые кольца заклинили в своих канавках и поршень стучал своей головкой по цилиндру на холостых оборотах. Поменял один поршень с кольцами ,поставил контрактный подогнав его по весу, и все вкладыши новые, хорошо что вал не пострадал и на цилиндре остались лишь мелкие царапины, ремонт производил на улице перед домом, погода позволяла и радовала первым снегом. собрал двигаель, запустил все в норме ,работает чисто -ни стуков ни течи масла нет- прогрел все еще раз проверил заглушил и отправился с чувством выполненого долга домой. утром приехав решил протестировать холодный запуск на улице -15 завелся сразу, но лампочка давления масла предательски горит! я под машину- все сухо ни где ни капли, на щупе уровень, заглянул в маслозаливную горловину распредвал жирно смазан значит подается... запустил снова двигатель- лампочка горит! проклял дизельного бога, почесал затылок и о чудо- лампочка потухла. заглушил двигатель, запустил- потухла сразу, повторил запуск раз пять- тухнет как только стартер включается. Отлегло! на следующее утро все снова повторилось. лампочка не тухла минут10... не стал глушить так как масло на распред идет значит колено тоже смазывается... и тут меня осенило! надо проверить давление масла визуально, выкрутил датчик давления масла и запустил мотор. в заранее подставленную тару ударила мощная струя масла!!! почему тогда датчик не срабатывает? протер его и решил проверить засунув в него спичку, но спичка во что то уперлась!? и тут я все понял: собирал мотор под красивым первым снегом, в поддон видимо немного этого красивого снега попало, он растаял, капелька воды попала в датчик давления масла где и замерзла! пока масло не прогревалось до положительной температуры лампочка давления масла горела, потом лед таял она тухла.
    1 балл
×
×
  • Создать...