У моего соседа как раз Паджеро 2, на войне с ржавчиной и покраской. Рама там отлично поживает, а вот кузов - печально. И на нем он скачет аки сайгак с отрывом колес от поверхности и лазит там, куда волки заходить боятся. И состояние силовой части у его авто - не в пример деликам, кои прошли через мои руки.
Вообще-то, нет. Нива внедорожник, а делика полноприводной микроавтобус и никто не позиционировался внедорожником. Это сказки перекупов, как и то, что ходовая у нее как у Паджеро.
Опять ты сравниваешь теплое и мягкое! Как получили 2131? Взяли кузов от 2123, разрезали пополам, добавили вставку в 40см, оставив лонжероны прежними, получив нагрузку на них выше, ибо база колесная увеличилась. Тоже самое, что и с ГАЗелями удлиненными, так же лопается рама за кабиной, база выросла, элементы остались прежними.
И кирпич, который сразу создавался под эту базу. А теперь сравни кирпич и первые поделки корейцев на его основе. Они тоже увеличили базу, добавив место для четвертого ряда сидений. Что произошло? Ровно тоже самое!!!! Стало рвать металл. Ибо нельзя растянуть кузов и не заплатить за это.
Да и довольно регулярно. УАЗик не имеет большой артикуляции, ходы ограничены рессорой, с этим рама справляется прекрасно. Благо, жизнь в деревне требует автомобилей повышенной проходимости.
Заедь одним колесом на бордюр и сравни, как закроется дверь багажника делики и паджеро. Сравнение не в пользу делики, проверялось неоднократно.