Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 410


  2. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      829


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 во всех областях

  1. У тебя он в кирпиче стоит, а у меня в булке стоял - оч. неудобно подлазить было )))
    1 балл
  2. Установил на свои места верхние рычаги, усилители крепления верхних рычагов, нижние рычаги, ступицы. Протянул ступицы сначала моментом 196 нм, провернул два-три оборота, ослабил в ноль, снова затянул моментом 35 нм, отвернул на 30 градусов. В результате биение левой ступицы практически ноль (0,00 ступица; 0,01 тормозной диск), правая ступица хуже (0,02 ступица; 0,08 тормозной диск). В принципе я удовлетворен. Фоток не делал, так как в гараже "сумерки", погода хеновая света нет, заканчивал под светом фонарика Собрал рулевую рейку (собирал в нормальном гараже есть фотки): Берем верхний (малый) сальник "червяка" Впресовываем его на место (что бы не повредить новый сальник я использую в качестве подладки старые сальники): Берем золотник и одеваем на него новые кольца из оригинального ремкомплекта: Берем торсион и одеваем на него золотник, стопорим стопорным кольцом (положением ошибиться нельзя, там паз и штифт): Берем верхний роликовый подшипник червяка и впресовываем его на место. У подшипника одна сторона плоская, другая полукруглая, я ставил в положении как на фото. Как его ставить "по букварю" не нашел (ЗЫ позже разбирая для эксперимента контрактную рейку обратил внимание на положение этого подшипника, он стоит наоборот, округлой поверхностью к сальнику.... но разница мне кажется невелика, так как моя рейка уже третью зиму живет нормально и при таком положении подшипника): Вставляем "червяка" в корпус, предварительно смазав кромки сальника литолом и венчаем это все вторым сальником червяка. С вертикальным валом пока закончим: Берем горизонтальный вал (рейку) и одеваем на нее большой толстый сальник, как на фото (все также смазываем кромки литолом, а железо декстроном): И загоняем его вместе с валом в корпус рейки до упора. Далее, с левого конца рейки одеваем втулку с малым толстым сальником, скошенной частью вперед: Далее одеваем шайбу со стопорной проволокой и все это дело стопорим. С горизонтальным валом закончили. Далее впресовываем на место игольчатый подшипник "червяка": После этого смазываем зубчатую часть рейки смазкой и прикручиваем к рейке нашего "червяка": С обратной стороны одеваем на "червяка" подшипник и садим его на место родной гайкой: Далее смазываем смазкой обратную зубцам часть рейки и устанавливаем на место поджим с пружной. Поджимаем все это гайкой: Усилие 15 нм и отвернуть на 30 градусов. Тут нам поможет небольшое приспособление: на которое уже можно одеть динамометрический ключ. Не забываем застопорить все это контрогайкой. Ставим на место трубки используя новые резиновые колечки. Все. Рулевая рейка готова:
    1 балл
×
×
  • Создать...