Установил на свои места верхние рычаги, усилители крепления верхних рычагов, нижние рычаги, ступицы.
Протянул ступицы сначала моментом 196 нм, провернул два-три оборота, ослабил в ноль, снова затянул моментом 35 нм, отвернул на 30 градусов.
В результате биение левой ступицы практически ноль (0,00 ступица; 0,01 тормозной диск), правая ступица хуже (0,02 ступица; 0,08 тормозной диск).
В принципе я удовлетворен. Фоток не делал, так как в гараже "сумерки", погода хеновая света нет, заканчивал под светом фонарика
Собрал рулевую рейку (собирал в нормальном гараже есть фотки):
Берем верхний (малый) сальник "червяка"
Впресовываем его на место (что бы не повредить новый сальник я использую в качестве подладки старые сальники):
Берем золотник и одеваем на него новые кольца из оригинального ремкомплекта:
Берем торсион и одеваем на него золотник, стопорим стопорным кольцом (положением ошибиться нельзя, там паз и штифт):
Берем верхний роликовый подшипник червяка и впресовываем его на место. У подшипника одна сторона плоская, другая полукруглая, я ставил в положении как на фото. Как его ставить "по букварю" не нашел (ЗЫ позже разбирая для эксперимента контрактную рейку обратил внимание на положение этого подшипника, он стоит наоборот, округлой поверхностью к сальнику.... но разница мне кажется невелика, так как моя рейка уже третью зиму живет нормально и при таком положении подшипника):
Вставляем "червяка" в корпус, предварительно смазав кромки сальника литолом и венчаем это все вторым сальником червяка. С вертикальным валом пока закончим:
Берем горизонтальный вал (рейку) и одеваем на нее большой толстый сальник, как на фото (все также смазываем кромки литолом, а железо декстроном):
И загоняем его вместе с валом в корпус рейки до упора.
Далее, с левого конца рейки одеваем втулку с малым толстым сальником, скошенной частью вперед:
Далее одеваем шайбу со стопорной проволокой и все это дело стопорим.
С горизонтальным валом закончили.
Далее впресовываем на место игольчатый подшипник "червяка":
После этого смазываем зубчатую часть рейки смазкой и прикручиваем к рейке нашего "червяка":
С обратной стороны одеваем на "червяка" подшипник и садим его на место родной гайкой:
Далее смазываем смазкой обратную зубцам часть рейки и устанавливаем на место поджим с пружной. Поджимаем все это гайкой:
Усилие 15 нм и отвернуть на 30 градусов. Тут нам поможет небольшое приспособление:
на которое уже можно одеть динамометрический ключ.
Не забываем застопорить все это контрогайкой.
Ставим на место трубки используя новые резиновые колечки.
Все. Рулевая рейка готова: