Перейти к содержанию

Лидеры

  1. СергеевСергей

    • Баллы

      3

    • Постов

      3 524


  2. Garre_kiv

    Garre_kiv

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2022 во всех областях

  1. Мои предложения это не только зап.части, а в первую очередь именно оказание помощи. Пара ярких примеров. Одноклубник из Чебоксар сломался (встал) в Краснодаре вечером. Полетел бензонасос на бензинке. Чисто случайно увидел его сообщение в Чате с просьбой о помощи. Откликнулись Москвичи с рекомендацией обратиться ко мне. Утром следующего дня выяснилось, что те Краснодарцы которые могут помочь заняты (на работе) и помогут только после работы. Ремонтные мастерские загнули не реальные цены. Типа эвакуация 5000 плюс замена бензонасоса 15000. В итоге я отправил в Краснодар эвакуатор. Привезли Делику ко мне за 5000. Съездили и купили бошевский бензонасос от ВАЗ-2110 за 1800. Вдвоем поменяли на берегу реки. Накормили, напоили и отправили отдыхать по маршруту. Семья на Делике с тремя маленькими детьми по пути из Москвы в Севастополь. Под Ростовом застучал двиг. (леворукая булка с 4D56). Эвакуатор до Москвы 50000 руб. Владелец Делики к форуму отношения не имел, но знал парней из Москвы. Игорь Диоген дал ему мой контакт. Созвонились, привезли его эвакуатором до меня за 15000. Выяснили причину поломки. Ремонтировать было не реально. Хозяину машины надо было срочно вернуться в Москву по работе. Купил через инет билет на самолет. Отправил его в 11 вечера с соседом в аэропорт. Жену с детьми разместили на ночлег. В пять утра приехала машина с Севастополя (родственник) перегрузили вещи из Делики, спящих детей на руках переносили. Машина простояла у меня пару месяцев. Потом забрал, ремонтировал в Севастополе. Так ко мне обращались одноклубники ехавшие на Юг не только на Деликах, а и на других машинах. Смысл в том, что есть где остановиться. При необходимости переночевать или осуществить какой то ремонт. Денег за помощь и приют не беру принципиально. Сам много лет назад ломался в Саратове, Краснодаре, Нижневартовске. Помогали одноклубники и денег с меня не брали. Так что знаю как это ломаться в дороге.
    3 балла
  2. Молодец, все правильно и наглядно отписал. Добавлю от себя хотя где то уже это писал и фотки выкладывал. То что сначала посмотрел резьбу на валу турбины со стороны нагнетающей крыльчатки (у тебя это холодная сторона) молодец, мне попадались турбины и с левой резьбой и с правой. Что все помыл и почистил тоже хороше, но вот уплотнительное кольцо на раскручивающей части вала ( у тебя горячая сторона) не поменял это зря, если уже масло гонит то под чашкой жароотражателя опять скопится нагар и турбина будет туже крутится и попискивать, не упомянул про масло отражающее колечко на холодной части, из за него масло гонит во впуск. Путать подшипники местами (хоть они и очень схожи) на раскручивающей части и нагнетающей не стоит, так как температура рабочая разная и они делаются с учетом расширения метала каждый в своей зоне работы чтобы зазор между валом подшипником и корпусом был приемлем для гидроклина. Размечать маркером положение нагнетающей крыльчатки и вала небыло смысла, так как эти элементы сбалансироаны по отдельности, а в твоем случае даже соприкасались с улиткой и есть задиры, нужно было отбалансировать на ножах и в таком положении ставить. Перепускная заслонка иногда падает по причине откручивания гайки внутри корпуса мембраны, корпус мембраны можно развальцевать прикрутить гайку на место и завальцевать обратно (было знаю).
    1 балл
×
×
  • Создать...