Перейти к содержанию

Лидеры

  1. СергеевСергей

    • Баллы

      1

    • Постов

      3 524


  2. vladlen

    vladlen

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      56


  3. Gopmuzdie

    Gopmuzdie

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


  4. lynx-84

    lynx-84

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2022 во всех областях

  1. На этих рессорах китайских или от л200, изгиб переднего саленблока отличается от кирпичевских, из-за чего изменяется угол кардана и хвостовика моста, поэтому вибрация и летят крестовины задние, нужно поворачивать мост,
    1 балл
  2. Виктор, что там 12 лет назад. Я покупал консоль буквально три года назад за те же 4500 новую через ЕМЕКС.
    1 балл
  3. Отвечая на свой же вопрос, вдруг кому-то пригодится: проблема была в том, что когда-то перебили изоляцию проводов жгута, который идёт от двери к передней панели. Место перебития -- под левой ногой переднего пассажира, там сыро, медь окислилась в месте повреждения изоляции.
    1 балл
  4. Все доброго времени суток. Вопрос такой, старый хозяин снял радиатор кондера салона, тот что под сдвижной дверью, говорит два поменял- решил не мучаться и снять, ибо после покатушек он или пробит или закидан грязью что не работает. Я без кондера ездить не готов- для этого есть уазик ). Собственно сам вопрос- кто как решил проблему защиты сего девайса? Был сегодня в сервисе, поговорил с кондиционерщиком- он говорит родное место- это его смерть. Как варианты обсудили следующие решения: 1. Вывести его на крышу, проложив магистраль по стойке и спрятать в красивый пластиковый кожух 2. попробовать сделать защиту, но после грязи будет ещё сложнее промывать. 3. Поменять основной радиатор на более мощный а сзади поставить испаритель ( как это реализовано на TLC80) Дайте совет кто как делал, желательно с фото. ps. На форуме в поисковике тему не нашёл .
    1 балл
×
×
  • Создать...