Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 во всех областях

  1. Ну и вообщем по теме: 1) допустим, накрутили мы шток актуатора (подложили шайбы) 2) при повышении частоты вращения коленвала происходит увеличение опережения угла впрыска топлива (что вполне логично). 3) также при повышении частоты вращения коленвала растет девление наддува, Что из этого следует: при больших оборотах и больших нагрузках на мотор, он будет работать на бедной смеси, если компенсатор давления наддува не работае/не правильно настроен. Работа на бедной смеси приведет к детонации. А не мне вам рассказывать, какие последствия от этого бывают. Вот по этому необходимо при настройке ТНВД на стенде, настраивать также компенсатор, и не переборщить с давлением наддува. Дизель с мех-м ТНВД - это не бензинка с расходомером и датчиком детонации. Вот как-то так. К стати, я скидывал на почту модератору с ником -=MAXDIE=- оригинальные мануалы по ремонту и настройке ТНВД 4D56. Но он это не выложил на фтп. Так что с него трясите, если что.
    1 балл
×
×
  • Создать...