Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      880


  2. Navi

    Navi

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 175


  3. E.g.o.r

    E.g.o.r

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      463


  4. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2022 во всех областях

  1. Слава привет!К сожалению ,в этот раз я не попал туда,по определённым обстоятельствам,я тебе по телефону рассказывал.Всю снарягу со второй машины забрал себе,а с таким грузом просто не захотел рисковать.Да и вообще,как говорится,оставил самое вкусное на потом.)))
    1 балл
  2. Всё просто. Вместо запаски установил бак от Паджеро-2. на самодельные кронштейны (некоторые ставят бак от газели). Заправочную горловину сделал одну (в задней части). Она находится выше дополнительного бака. Поэтому заправка происходит в неё. Топливо из дополнительного бака в основной поступает самотёком. Для этого в нижней (боковой) части дополнительного бака приварил трубку диаметром 40мм. На неё надел бензомаслостойкий шланг. Зажал хомутом. Шланг пропустил над балкой моста. В основном баке тоже приварил трубку на 40мм. длиной 60мм. но в верхней части боковины. Соединил два бака. Основной бак находится ниже дополнительного, поэтому топливо перетекает без проблем. Для воздушного соединения баков (в самой верхней части баков) есть вентиляционные трубки диаметром 12мм. Соединил их вместе через тройник и вывел в заправочную горловину. Это нужно для того, что-бы при заправке топлива не было воздушных пробок. Для вентиляции баков поставил два родных обратных клапана. Вывел эти клапана выше заднего бака (ближе к заправочной горловине). Закрепил на заправочной горловине хомутами. Забор топлива как и обычно из основного бака. Родную заправочную горловину на основном баке заварил. Общая вместимость баком (под горлышко) составила 130 литров.
    1 балл
  3. То что нижние проставки не спрятать,как то не подумал,но их закрутил и забыл,тем более они у меня соединены поперечинами для жесткости.Как подумаю,что рычаг в 10 см,при невеликий привалочной плоскости на одном болту(про верхнюю проставку)так сон пропадает.Хотя многие тут так ездят и ничего.Нервы у них покрепче моих,а я сварил и сплю спокойно. За комент- спасибо
    1 балл
  4. В сдвижную дверь вварил пластину 3мм,потому как не хватало жёсткости из за увеличившейся выварачивающей нагрузки.Ну не нашел я подходящей 2ки.
    1 балл
  5. Бонусом получаем мощное основание для крепления фаркопа,топливного бака.У меня к нему крепиться кронштейн амортизатора
    1 балл
  6. Дополнение ко втулками. В сочетании с ними делают шар полностью герметичным. Masuma MO-2128.
    1 балл
  7. Ещё шажок вперёд сделал. Короче, на низкую крышу идёт модель JX50 с крепёжной пластиной №810. На высокую крышу модель JX51 с верхней пластниной №809. А тут статья моего японского товарища по несчастью, который купил похожую лестницу с крепёжной пластиной №808, но унывать не стал и делится опытом, как присобачил её на низкую крышу да ещё и под спойлер - http://heartland.geocities.jp/kazuhiko0521/delica/DIY/exterior/rear-ladder.htm Тут же можно качнуть заводские инструкции в PDF по установке и на высокую, и на низкую крыши.
    1 балл
×
×
  • Создать...