Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      8 410


  2. михалыч алт

    • Баллы

      2

    • Постов

      5 195


  3. серыйеж

    серыйеж

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 370


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2022 во всех областях

  1. У меня сосед на своей шохе так и сейчас делает. Лень дураку котёл прогрева 220в. поставить, залить нормальный тосол, и не гробить систему ОЖ водой. Но это ни как не связано с давлением в системе ОЖ. Я тебе помогу, искать следует- кавитацию.
    2 балла
  2. Зачем создавать новую тему? Все ответы на эти вопросы давно имеются. В разделе спецподготовка машин. Поищи.
    1 балл
  3. Ты свои посты сам внимательно почитай, после пытайся кого то обвинить в невежестве. Тебе нормально и по доброму было сказано, в системе ОЖ должно быть давление! Но нет, ты же считаешь себя самым умным, а всех других - ослами. Вот и получил, что хотел. Если я чего то не знаю, я сижу, рою инфу в инете, а не пытаюсь кому то, чего то доказать, то чего я не знаю.
    1 балл
  4. Ни кто ни кого ни к чему не принуждает и не навяливает. Ты можешь и дальше кататься без давления в системе ОЖ. Вот твой "корефан", любитель кататься на авто без давления в системе. Смотрим с 2мин.30 сек.
    1 балл
  5. Вот и почитай "умник" - Температура кипения антифриза при атмосферном давлении — примерно +105 °C. До такой температуры могут нагреться многие турбированные двигатели — это абсолютно штатная ситуация. Чтобы антифриз не закипел, в системе охлаждения создают давление 1—2 атмосферы. При таком давлении антифриз закипает при температуре +125…+150 °C. Кавитация (от лат. cavitas – пустота) – это образование в охлаждающей жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, что может происходить, например, при увеличении ее скорости или в результате мощной высокочастотной вибрации гильз цилиндров (гидродинамическая кавитация). Кавитация появляется в основном в плоскости качания поршня (на нагруженной стороне или на ненагруженной стороне), она вызвана вибрациями стенки цилиндра. Высокочастотные вибрации вызваны давлением сжигания, боковыми усилиями поршня и перекладкой поршня в нижней и верхней мертвой точке. Если охлаждающая вода не может больше повторять вибрации стенки цилиндра, водяная пленка кратковременно приподнимается с гильзы цилиндра. В возникшей из-за этого зоны разряжения образовываются пузырьки пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с чрезвычайно высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода при имплозии ударяет о поверхность цилиндра. В результате энергии удара из поверхности цилиндра вылетают малейшие частицы. Со временем вследствие этого образовываются (вымываются) настоящие дырки. Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дырок вовнутрь и в результате образовываются полости в материале, откуда в конечном счете также взято название кавитации. Возможные причины повреждения Не соблюден правильный зазор поршня (повторная установка уже работавших поршней или цилиндры со слишком большими размерами). Некачественная или неточная посадка гильзы в корпусе. Отсутствует предписанная присадка для защиты от замерзания с защитой от коррозии или соответствующая присадка для охлаждающей воды. Средство защиты от коррозии содержит ингибиторы, предотвращающие пенообразование. Эти ингибиторы, однако, в течение времени теряют свой эффект. Поэтому необходимо заменять средство защиты от коррозии через каждые 2 года и предусматривать правильное соотношение смеси. Использование неподходящих средств охлаждения, как напр. соленая вода (морская вода), агрессивная или содержащая кислоту вода или другие жидкости. Недостаточное избыточное давление в системе охлаждения. Необходимое избыточное давление радиатора не обеспечено из-за неподходящих крышек радиатора (недостаточная герметизация из-за дефектного предохранительного клапана) или из-за негерметичности в системе охлаждения. При правильном избыточном давлении в системе охлаждения температура кипения охлаждающего средства выше, чем при атмосферном давлении. Избыточное давление в системе охлаждения не может устранить причину для образования паровых пузырьков, но во всяком случае это мешает образованию пузырьков.
    1 балл
  6. Кипяток шофёры заливали по другой причине. Они так делали, что-бы холодный радиатор и двигатель немного прогрелся перед запуском. Так проще было завести холодный двигатель.
    1 балл
  7. Фиксация с поворотом удобнее. По трассе, когда не очень загружена, я использую как автопилот. Нажал педаль - зафиксировал обороты и катишься себе спокойно, обе ноги свободны. Правую ногу в это время можно вытянуть между педалями, размять. Если что замаячило впереди, поворот ручки и газ уже сброшен. С "крутилкой" так не получается
    1 балл
×
×
  • Создать...