Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 214


  2. Aeroradist

    Aeroradist

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 515


  3. Володя

    Володя

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      83


  4. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 681


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2022 во всех областях

  1. Тяни газ говорили они, отапливайся дешево, говорили они: https://www.omskinform.ru/news/172022 И так каждый год, на протяжении десяти лет. Каждую зиму, с приходом температур ниже -20С, его отключают :-)) Вы все еще отапливаетесь газом? Тогда, мы идём к вам!!!
    1 балл
  2. Шрус проверить можно без проблем. Под-домкратить левую (или правую) сторону автомобиля. Установить надежные подставки. Под противоположную сторону под колеса (которая на земле) подставить противооткаты. Завести двигатель, включить полный привод. Включить прямую передачу (если коробка механика) или режим "Д" (если автомат). Раскрутить колеса. При этом поворачивать руль вправо и влево. То прибавляя нагрузку, то ослабляя. Помощник должен слушать (рядом с машиной). Если граната (шрус) стучит, клинит или хрустит, то её сразу будет слышно. Сначала проверить одну сторону, затем другую. Отсюда можно делать выводы.
    1 балл
  3. С верху откручивания болт от планки натяжения. Снизу основной длинный болт и штуцера вакуумника. Вытаскивается вниз.
    1 балл
  4. Ха-ха. какие только глупости не насоветуют тут. Слушайте. Схема работы вискомуфты такова: при нагреве биметалической пластины она выдавливает масло из центральной части в корпус, там между деталями очень маленький зазор и масло попадая между ними связывает их (как еслиб например лезвие для бритья просто пальцем по столу ездит, а если налить масло на стол, положить туда лезвие - хрен его сдвинешь). После охлаждения пластина засасывает масло обратно в центральную часть, между деталями появляется зазор, муфта прокручивается. Далее, при небольшом нагреве пластина немного масла поддавливает и муфта ненамного увеличивает обороты вентилятора, и т.д., т.е. обороты вентилятора соответствуют степени нагрева. Почему при запуске муфта навсю крутит вент., т.к. при стоянке масло под собственным весом стекает вниз и заполняет каналы, после 1-2 мин после работы оно возвращается в центральную часть. Чем на улице холоднее, тем оно вязче как любое масло, тем дольше оно возвращается и муфта крутит вент. Надеюсь понятно объяснил. Грязное масло в муфте означает конец сальника, затем конец подшипника. Неисправную муфту однозначно надо менять, 100% она имеет износ подшипника и биение, вент. это биение усиливает своей массой - отсюда кончаем подшипник вала. Скупой платит дважды. У кого нет биметалической пластины - там побывали ж-рукие уроды. Блокировать муфту надо грамотно, чтоб не допустить биения, что практически невозможно. Блокировка муфты это только доехать до сервиса для ее замены. на холодную если вент сильно крутится, а потом замедляется через 1-5 мин. это хороший признак нормальной рабочей вискомуфты!
    1 балл
×
×
  • Создать...