vadim66nt
твои версии хороши . и возможно правильные.
но я все же увидел маленькие нестыковочки.
если причина слома неправильные галтели . то почему он падла ломается не по шейке, не по галтели . а по щеке ???
де дают покоя мне 2 случая
1й . старый галопер ,прошел 3 капиталки .делал 4ю . вал шлифован три !!!!!раза . уже 0,75.
и надо бы еще раз. но не стали . лет 8 прошло . живой.
2й галопер более свежий .пробегу около 100. разболтался шкив . ввыдернули колено ,наварили на самый хвостик ,шлифанули это место .вкладыши старые. месяца не прошло . лопнул по той же 1й щеке.
сцуко . к этой щеке мы даже не прикосались . разве что кисточкой с бензином.
я подозреваю ,что ломают его шлифовщики . в момент когда заколачивают оправку со стороны сцепления .
они же ставят его передним хвостиком на пол . и молотком забивают втулку-оправку.. и в этот момент образуется первая трещинка на первой щеке. ну а дальше по нарастающей.
вроде как хрень полная ))). но других версий пока не вижу.