Рассказ из серии, "Что такое не везет и как с этим бороться."
Вот выпало нам в этом году бестолковых выходных в феврале ажно четыре суток. И погодка в сибири подыграла плюсовой температурой. А карданчик в рулевой давно просится на замену, ну релил, что пришла пора. По плану было тупо поменять вилку с карданчиком, делов то, но вилка в запасе была от моноприводной машины. Но кто же знал, что они такие....
Совсем не одинаковые.
Это конечно меня не остановило, но работы добавило, пришлось у одной взять, в другую вставить крестовинку. Благо часть которая сболтиком оказались одинаковые.
Сейчас люфта в рулевом нету.
Но это одна часть, истории. Паралельно решил заменить термостат, что то подустал не хочет совсем мотор нагревать. Слил тосол, откапал из под снега старый мотор, достаю термостат а он на 88гр.и в коробочке запасной в гараже тоже 88 градусов. А на 76 не одного, грусный смайлик.
Но на этом эпопея не кончилась, после того, как вернул антифриз на место, не куда не ездил. И это сыграло злую шутку с утра. Хорошо температура ДВС в циферках есть, а то бы беда пришла, скорее всего. Система никак не хотела развоздушиватся, целый час сутра потерял, а ведь на работу поехал.
Ну да ладно после работы меня система охлаждения добила, на перекрестке шланг с расширительного бачка дал течь, ещечас времени и немножко нервов ушло, но вроде все закончилось и наладилось.
Ой что то на меня сегодня нашло, ну да ладно всем здравствовать, успехов.