Начнём с самого элементарного, ставят колёса большего диаметра, но при этом не меняют главные пары в редукторах. Не меняют шестерёнку спидометра в хвосте раздатки. А ведь по ней АКПП включает скорости, АКПП просто "перекручивает". Полудохлый бензонасос, он "недодаёт" топлива, это сказывается на мощности двигателя, она падает, а с этим полудохлый мотор начинает жрать больше. Тоже и забитая сетка топливозаборника. Забитые трубки топливной магистрали. Уставшая АКПП так же влияет на расход. Льющие форсунки, и ещё, ещё, ещё чего :)))
У меня тут трабл был, как то авто стало чуть по другому ехать, разгон и накат не те, расход чуток вроде как поднялся. Я так катался, до поры до времени, когда уже скрип не пошёл. При чём я сразу погрешил на ступичный подшипник, еду ровно скрипа нет, руль чуток поверну, скрипит, думал либо он, либо игольчатый. Приехал почти ночью домой, т.к. мне рано утром в рейс, не разбираясь что и как быстро поменял ступицу, и сразу на тест драйв, скрип не пропал. В итоге оказалось заржавели задние направляшки на суппортах, скрипели зажатые колодки .....))))