Лекарь,доброго вам дня,смысл в надёжности.При 5 цилиндрах перекрытие хода поршня 36°,в 4х перекрытие 0.Более ровная тяга.
Нормально крутится,чего про ,56 не скажешь.
Как я понял все эти цифры очень условны.
Общался со многими мерсоводами,при правильно подобранной трансмиссии этот мотор легко в любую гору вытягивает 1,5-2 тонны.некоторые регулярно возят 2,5-3,но уже тяжко по горам.
617 ставили в старые унимоги с завода.Свои 88 л.с и 180 ньютонов он может выдавать долго и счастливо.
Более свежий 2,9 атмо не особо мощнее,но его по заводу ставили в 5 тонники.Паровозной тяги нет,но вполне себе сносно кирпич будет волочь за собой 1,5 тонны.
Никто не слышал про локальные перегревы этого агрегата.
Из за особой конструкции форкамер совершенно без последствий работает даже на печном топливе,некоторые на постоянке льют отфильтрованную отработку из фритюра,некоторые ездят на моторной отработке,разбавленной бензом.
Если б нашел за вменяемые деньги этот мотор с турбиной-взял бы,но они шли только на Америку,и откапиталить турбовый оригиналом стоит от2000$ только запчасти,атмо по начинке другой и запчасти оригинал стоят до 600$.
На паджерика такой атмо не поставлю,более динамичный авто,а кирпичу то,что доктор прописал.
Мог воткнуть и 2,7 с 400ми ньютонами тяги,но он с мозгом.
Если раздуть 1,9 то под постоянной нормальной нагрузкой в виде прицепов,по ресурсу и надёжности ему до 617 как до Луны пешком.Мотор сдвину вперед,у кирпича там места хватает.
Ну и о вкусах и предпочтениях не спорят,ибо безполезно.
Всем добра.