Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      4

    • Постов

      5 213


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      8 410


  3. YuraonDelica

    YuraonDelica

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  4. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 146


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2023 во всех областях

  1. Лучше перенести. Что-бы потом не искать по разным разделам. А снимать клемму с АКБ на работающем моторе нельзя потому, что АКБ является нагрузкой генератора. И если нагрузку убрать, то генератор может запросто выдать 30 и более вольт. При этом могут сгореть включенные потребители (лампочки на фарах, музыка и т.д). И может запросто сгореть встроенный (до этого рабочий) регулятор напряжения.
    2 балла
  2. Этот толстый провод идёт через предохранитель 80 или 100 ампер на АКБ. На плюсовой клемме АКБ стоит сборка из четырех предохранителей. Там часто происходит окисление и пропадает зарядка и накал свечей. Я на своих Деликах выкидывал этот блок предохранителей. Соединял на прямую. После этого больше ни разу проблем не было.
    1 балл
  3. Очень сожалею, если каким-то образом причинил Вам дискомфорт своим сообщением. Вроде бы ставил смайлики. И не один. Типа, не принимать слова в лоб, а лишь, как форму завуалированной горькой шутки. В любом случае, приношу Вам извинения, если был нетактичен в беседе. По поводу темы "Запчасти. Номер по каталогу". Сам в грусти, во что она превратилась после многочисленных переездов движка форума. Разрезана на две части: одна в ЧАВо, другая в Трёпе. Самое обидное, что я уже утратил ту инфу, которую выкладывал в теме. Восстановить? Вот это вопрос-вопросов. Как? Ищу инфу для пополнения темы, но и дилеры её тоже потёрли за давностью. А была, как самое крупное собрание ништяков для Булки и Кирпича в Сети. Наш Клуб даже японцы цитировали, ссылаясь на неё. Эх, было же времечко.
    1 балл
  4. Всем, привет! Озадачился я тут сделать так, чтобы часы, экран климат-контроля, подсветка его кнопок и два индикатора включения кнопок (управление задним климатом и включение холодного воздуха для водителя не меняли яркость при включении габаритных огней! Тех из Вас, кому недостаточно яркости в ясную солнечную погоду и не мешает яркость этих экранов ночью, прошу обратить внимание на эту тему! В общем обратился я за помощью в этом вопросе к нашим одноклубникам в чатах и сразу получил ответ от Александра PAPAY MOTORS в виде фото платы климат-контроля, в которой надо выпаять резистор и проблема решается! На фото резистор обведён. Это плата от рестайловой булки! У меня дорестайл и при вскрытии моего прибора оказалось что платы имеют отличия и у моей машины! Тогда свою помощь предложил другой наш Московский одноклубник Александр (Кулибин) и я повёз к нему свою плату! Благо у меня был запасной блок климата! Нашёл он нужный, а точнее не нужный для моей цели резистор! Вот он на фото обведён синим. Резистор не выпаивали, а перекусили одну его ножку так, чтобы можно было вернуть в штатный режим работы! На всякий случай публикую номер блока климата моей дорестайловой булки. (запасной, кстати номером отличается, но платы одинаковые!) Александр по схеме заодно определил контакт в колодке часов, на котором появляется + при включении габаритов, который в свою очередь уменьшает яркость дисплея часов! Кому необходимо отключить эту опцию, то вытаскивайте соответствующий контакт из колодки и изолируйте его! Спасибо двум Александрам огромное от меня передаю через эту тему форума! Если бы не их знания и умения, то и не было бы темы! Видео работы приборов после вмешательства вышлю желающим в ватсап и прочие мессенджеры! Послесловие: Заставил себя запостить тему на форуме, ибо в чатах всяких ватсапов всё полезное, кем либо сделанное, там и пропадает без следа практически!
    1 балл
  5. Совершенно верно. Стояночный тест, это D тормоз и педаль газа в пол. Но давить газ нужно постепенно. При этом машина должна пытаться тронуться с места не более (если память не изменяет) 1500-2500 об. Если обороты больше, а машина не трогается, то виновата АКПП. Если двигатель пытается заглохнуть (или глохнет), то проблема в двигателе.
    1 балл
×
×
  • Создать...