Сколько красивой старинной техники ушло в утиль? Из за таких вот перегибов! Сотни тысяч. Я свою Ладу -Богемию(кабриолет) полтора года на учёт не мог поставить из за экспертов с 10 кабинета на Харлова, которые заявили что моя машина это самоделка. А машинку мою произвели на заводе кабриолетов в Чехии. И то что номер кузова WBH .........(вин код БМВ) нанесён не на стакане а на передней панели радиатора. Вопрос к этим экспертам...! Кто они? Где они учились? Чью волю исполняли? Ради чего?
Был мэр Тарасов, итог: развития ретротехники.
Пришёл мэр Юрьевич в начале 2000, итог: здание ретроклуба на Российской снести, территорию забрать , поганца Владимира Савиных болеющего за музей отправить на пенсию.
Небольшим переломным моментом в ретроклубе стал приезд в Челябинск министра обороны Иванова. Он приехал в ретроклуб и прокатился на виллисе. От клуба отстали.
В нормальном обществе люди хранили и хранят и восстанавливают старину. Радуют этим детей внуков. В Германии я был в музее ретро , ещё в 1995 году. Туда отдают свою личную ретротехнику граждане страны, и имеют от этого ежемесячный процент. В результате довольны все. И никого там не интересуют шрифты на ДВС и тд.
Я в нашем челябинском клубе АССА состою с 90 ых годов. Могу рассказать о жизни клуба за последние 30 лет, и о ,, переживающих,, за безопасность номенклатурщиках, кто они и где они сейчас.
Моя Лада -Богемия.
Мой Газ 67 у которого не соответствует шрифт на двигателе.