Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 015


  2. vadim66nt

    vadim66nt

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 922


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2023 во всех областях

  1. добавлю своих буков. -включая передний мост на сухом твердом покрытии сильно не рекомендуется ,и снятие кардана ни как подтекание не изменит. на полуоси установлены два сальника. один с наружи подшипника. другой изнутри. внутренний держит масло . наружный спасает смазку подша от воды и грязи .. . то есть пружина не могла повредить внутренний сальник . и тут возникают множество причин . но ясно одно -оба сальника пора хоронить. внутренний поменять можно и у гаража на домкрате . для замены наружного нужно снять подшипник и (судя по вашим вопросам) у вас не хватит на это ни опыта ни инструмента. еще момент -внимательно изучите процесс регулировки преднатяга подшипников . если перетяните они могут сгореть . если будет слабо ,то же ничего хорошего . потечет масло . и мыло-мочало-начинай-сначала))) в твери хорошо развито джиперское движение . и наверняка много спецов для которых эта операция тьфу и растереть. они точно есть . живут гдето в сервисах и по гаражам . но их нужно поискать .-ок гугл - найдено 10000 страниц)))) ну вот както вот так вот
    3 балла
  2. Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось. Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться... Сальник будет внутри моста можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять...
    1 балл
  3. Сложного в ремонте ничего нет. Поднять домкратом ту часть моста (где предполагается ремонт, что-бы масло не выбежало), пошатать колесо, снять колесо, снять полуось (четыре гайки открутить) и открутить тормозную трубку. Тормозную трубку заткнуть резиновым колпачком (что бы не бежала тормозная жидкость). Осмотреть подшипник (если колесо болтается, то можно убрать несколько регулировочных прокладок). Подшипник конусный, при удалении прокладок зазор в подшипнике уменьшится и колесо болтаться не будет. Сальник заменить (снимается монтажкой на раз-два). Сальник подобрать в магазина автозапчастей (от Советских авто), стоит копейки. Забить новый сальник подходящей оправкой или отрезком трубки, головкой. Если подшипник нормальный, то менять его не нужно. Установить полуось на место (перед установкой полуоси убрать две или больше металлических прокладок). Пружины тоже от наших (советских) машин можно подобрать. Ничего особенного тут нет. Тормозной барабан и колодки промыть бензином. Если колодки стёрты, то можно наклепать накладки (от Волги). Сапун и шланг снять и промыть. Он скорее всего забитый (поэтому и выгнало масло). Затыкать его нельзя (масло выдавит сразу). Масло заливать в мост (если редуктор СЛД), только специальное (для СЛД) силиконовое. Смешивать с обычным трансмиссионным маслом нельзя. Масло лучше заменить (если давно не менялось). Работы на 1 час (если конечно не переклёпывать колодки). А мастер Ваш загнул ремонт. ))) Удачи.
    1 балл
×
×
  • Создать...