Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      2

    • Постов

      5 195


  2. Делика Стихия

    • Баллы

      1

    • Постов

      3 168


  3. Dimzon

    Dimzon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      357


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2023 во всех областях

  1. Всем привет! Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел. Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р. Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть.
    2 балла
  2. Давайте уже переходить на Делико- Каракаты.
    1 балл
  3. Примерка очков на фары. Комплект покупают 1 раз в год :-))) поэтому и фоток так мало. Дорестайлинговый кузов (94-97г.в.).
    1 балл
×
×
  • Создать...