@Andrei4 11,8 это не мало, а просто зарядки нет вообще. Я только сегодня занимался тоже ремонтом генератора. В общем нужно снять генератор. Разобрать. Проверить обмотки и реле регулятор. Для проверки обмоток и якоря на пробой я использую лампочку на 220в. Для проверки диодного моста ампервольтметр. А для проверки реле-регулятора регулируемый блок питания. Если все детали генератора исправные, то проблема в окислившихся контактах. С чем собственно сегодня я и столкнулся. Дело в том, что все электронные части генератора находятся на задней крышке. А в сопряжении половинок крышек через корпус обмотки часто происходит окисление и контакт пропадает. Так-же может быть плохой контакт при притягивании диодного моста к корпусу генератора. И бывает плохой контакт в самом разъеме. Нужно снять разъем и поджать контакты. Так-же проверить на разъеме питание. На одном проводе должно быть постоянное напряжения АКБ. Этот вывод используется для сравнивания напряжения на АКБ и реле-регулятор думает сколько подать зарядки. Больше или меньше. Второй вывод разъема идет на контрольную лампочку. При замыкании этого вывода в разъеме на массу, должна загораться лампочка зарядки. Если напряжение на этих клеммах есть, то проблема скорее всего в самом генераторе. Если на одном из этих выводов напряжения не будет, то и генератор не будет работать как положено. И кстати если зарядка появится, но в пределах 13,7-13,9в. То ее можно легко повысить. Для этого нужно разрезать провод от АКБ ( постоянное напряжение на разъеме ) и в разрез провода впаять обычный диод Д-242, Д-245 или ему подобный на 5-10а. И напряжение зарядки станет 14,2-14,5в. Я на зиму так делаю. А на лето просто перемыкаю диод. И напряжение зарядки падает до 13,9-14в.