Delica D: X Обсудим концепт?
Что имеем: Токийское Japan Mobility Show 2023.
Концерн ММС представил КОНЦЕПТ Delica D: Х.
Сейчас меня закидают тапками: а нам то - что? Санкции, ограничения на ввоз с Империи повозок с движком более 1900.
Это временные трудности. ИМХО.
К тому же мы - КЛУБ фанатов модели Дерика. А фаны - всегда и везде - были и есть люди, верящие в лучшую жизнь.
Фото первое: нависающая над бампером передняя часть КОНЦЕПТА.
Наводит на мысль, что под капотом там снова будет тесновато. И это МЯГКО говоря. Мы все знаем, чем приходится платить за вагонную компоновку при обслуживании двигуна.
Фото третье. Остекление передка выполнено заодно с передней оптикой.
На российских танковых направлениях (что стыдливо зовутся едеральными трассами) словить булыжник - раз вдень, легко.
Сумма замены стеклянного элемента будет печальной. Ну, это - наши проблемы. Дороги в Империи - "камнелётом" не страдают. Либо скорость - маленькая, либо - кот так свои причиндалы не вылизывает
Фото второе. Завод, ну ты ж подумай, принял решения СРАЗУ ставить фендера.
В Японии их ставять 90% владельцев Дерик. Финансово-банальная подоплёка - регулярная мойка дороже, чем один раз прикрутить фендера.
На боковины предполагается ставить пластиковую защиту.
Неужели переняли у корейского Старекса. Там эти обрезиненые накладки прижились давным-давно.
А на ауках - большинство повреждений кузова Дерик - именно на боковинах: царапины, сколы, вмятины.
Фото четыре. Между передней и задней дверью убрали стойку.
Несущий кузов гуляет: что со стойкой, что без неё. А лишнее мученье, при погрузке в салон шмурдяка, вещей или длинномеров - доставляет. В ад - ту стойку.
Фото пять. Люки крыши.
Заменить умерший люк на что-то дешманское, продающееся в ближайшем магазе - не выйдет. Конфигурация забавная.
И резинку уплотнитель от Газели, скорее всего, поменять не выйдет.
А так-то ДА - красотя-ляпота.
Коппоновка салона: 2+2+2. Диваны в пролёте.
Ну, в среднем ряду - норм. Обещают, что сидухи будут смещаться вперёд-назад и вправо-влево. А вот сзади... На заднем диване третьего ряда было удобно спать