Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2023 во всех областях

  1. в общем то приехал мне вольтметр и начались проверки по напряжению подцепляю вместо родного и вижу не утешительные цифры иду на улицу и мерить напругу на АКБ.там же цифры совсем другие это уже совсем другое дело.при том,что еще свечи накала не выключились. снимаю новый вольтметр и иду мерить напругу на АКБ.итог(свечи накала выключились)14в.проверяю тут же цешкой-те же 14в. иду в салон уже с цешкой и замеряю напругу где должен быть штатный вольтметр-показывает 12,7в. начинаю замерять во всевозможных местах напругу-везде 12,1-12,7в.на майфуне нашел заветные показания в районе 14в.вроде как-вот оно счастье,но нет.выключаю зажигание,а вольтметр не тухнет. в общем то порывшись под панелью везде и вся,нашел лишь один провод,на котором напруга соответствует напруге на АКБ и выключается при выключении зажигания. как я понял-вся салонная напруга,что через замок зажигания-12-13в.и только один провод с нормальной напругой. кстати-родной вольтметр работает по принципу реостата(типа того).т.е. нагревается пластина спиралью вокруг пластины,тем самым выгибая ее и двигая ей стрелку так себе решение,на мой взгляд. протянул новый провод,все зацепил и поехал катать. с начала движения напруга 13,7 с включенными фарами и т.д.после 2-3мин езды напруга поднялась до 14в выключаю фары-напруга 14,2. напруга держится ровно.можно давить тапку в пол и проверять дергания-увы они не пропали.напруга при этом не меняется от слова-совсем! делаем вывод,что гена жив и дергания не зависят от скачков напряжения т.к. их нет. продолжаем поиски проблемы...
    1 балл
×
×
  • Создать...