в общем то приехал мне вольтметр и начались проверки по напряжению
подцепляю вместо родного и вижу не утешительные цифры
иду на улицу и мерить напругу на АКБ.там же цифры совсем другие
это уже совсем другое дело.при том,что еще свечи накала не выключились.
снимаю новый вольтметр и иду мерить напругу на АКБ.итог(свечи накала выключились)14в.проверяю тут же цешкой-те же 14в.
иду в салон уже с цешкой и замеряю напругу где должен быть штатный вольтметр-показывает 12,7в.
начинаю замерять во всевозможных местах напругу-везде 12,1-12,7в.на майфуне нашел заветные показания в районе 14в.вроде как-вот оно счастье,но нет.выключаю зажигание,а вольтметр не тухнет.
в общем то порывшись под панелью везде и вся,нашел лишь один провод,на котором напруга соответствует напруге на АКБ и выключается при выключении зажигания.
как я понял-вся салонная напруга,что через замок зажигания-12-13в.и только один провод с нормальной напругой.
кстати-родной вольтметр работает по принципу реостата(типа того).т.е. нагревается пластина спиралью вокруг пластины,тем самым выгибая ее и двигая ей стрелку
так себе решение,на мой взгляд.
протянул новый провод,все зацепил и поехал катать.
с начала движения напруга 13,7 с включенными фарами и т.д.после 2-3мин езды напруга поднялась до 14в
выключаю фары-напруга 14,2.
напруга держится ровно.можно давить тапку в пол и проверять дергания-увы они не пропали.напруга при этом не меняется от слова-совсем!
делаем вывод,что гена жив и дергания не зависят от скачков напряжения т.к. их нет.
продолжаем поиски проблемы...