Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 109


  2. badneko

    badneko

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 356


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 195


  4. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      880


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2023 во всех областях

  1. ох... рукоблудю потихоньку.... нет предела совершенству! в ближайших планах поставить круиз контроль и возможно одновременно поставить рулевую стойку тойотовскую чтобы КК был завязан с минимумом женитьбы МИТСУ+КОЙОТА, т.к. у тойот вариантов сделать троссовый КК больше чем у митсу, уже прикладывал "на весу" вроде как сделать реально, но вначале КК, стойка лишь бонус приятный будет, но к нему надо гораздо больше готовиться.
    1 балл
  2. Таки не удержался от написания сего поста,потенциал паджеровских торсов,кирпич исчерпать не в состоянии,вешайте на перед что хотите и не парьтесь,можете даже на перед верхнего багажника пару мужиков здоровенных усадить.Посмотрите видосы,как паджерик скачет по трамплинам.Стоят копейки и их как собак нестреляных.Время на вживление в кирпич максимум 2 дня,лифт не обязателен.Накрутите по вашу загрузку,при том очень мягки. Но можно и поискать тюненые....
    1 балл
  3. Практически как и у всех дизелей мой дизель тоже попросился на замену головки блока. Родная головка блока проработала 150000км. И треснула в трех цилиндрах. Второй и третий цилиндр ещё как-то терпимо. Немного дула, но ездить можно было. А вот когда лопнула на четвёртом цилиндре, то охлаждайка мгновенно вылетела в выхлопную трубу. И повалил белый густой дым. Всё ясно. Головка под замену. Немного посомневался что делать? Покупать контрактную (но Японскую) головку или купить Корейскую или Китайскую? На Авито нашел Корейскую голую головку HOM PAPTS 11101-69126. Цена вопроса 27200р. Головка приехала с Новосибирска быстро. Снял свою (старую) головку, разобрал. И переставил всё на Корейскую. Все запчасти подошли без проблем. Правда немного пришлось повозиться с регулировкой клапанов. Но в итоге всё получилось нормально. Установил головку на мотор. Собрал всё навесное. Запустил двигатель. Выехал на улицу, нагрел. Всё нормально. Затем прокатился (по объездной). Приехал в гараж. Снова открыл моторный отсек. Проверил. Масло на месте. Охлаждайка на месте. Дальше будем посмотреть.
    1 балл
  4. Очень сожалею, но на стрелку на панели приборов показания идут с другого датчика. С одно контактного. И там проблема - именно в разъёме: плохой контакт. особенно если датчик уже менялся с Оригинал на TAMA.
    1 балл
×
×
  • Создать...