Радиатор просто вперёд сместил и все, ничего не резал, кроме поддона двс, даже вискомуфта на месте....к генератору подлезть удобнее даже чем на 56, стартер удобнее снимать, фильтр масляный немного неудобно конечно но это не критично...
Тоже есть такой ключ в моём арсенале. Да, к гайке крепящей ТНВД у блока фиг подлезешь ))) На фото нижний ключ для откручивания гайки болта крепящего генератор к блоку ))) По поводу "модного" ключа трещётки, да, он конечно упростит работу, да вот только он не встанет на гайку из за отлива ТНВД.
Поменял свечи, ВВ-провода + ремень ГРМ со всеми делами... Я не узнал свою старушку. Впечатление такое, будто выключил режим HOLD, только еще круче. Хоть раньше на ХХ двигатель просто шелестел, но машина просто не ехала, оказывается.