Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Яков77

    Яков77

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      514


  2. Green field

    Green field

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      51


  3. VladimirI

    VladimirI

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      686


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2024 во всех областях

  1. Смотрю, тема никак не умирает Вот и я решил порыться а архиве и найти фото моей установки... В стародавние времена, восстановив и немного побаловавшись штатным парктроником «булки», серьезно призадумался о задней камере. Парковочное зеркало «слепнет» в ночи, штатный парктроник обладает избирательностью и «видит» не все препятствия – нет в жизни счастья. Основными критериями выбора камеры и места её установки были минимальная заметность, максимальная аутентичность (не люблю «колхоз») и установка в месте, по возможности минимально подверженном загрязнению. Посматривая на современные автомобили со штатными камерами заметил, что козырек номера (накладка ручки 5-ой двери) на Outlander/Outlander XL поразительно поразительно похож на «булку» как по форме, геометрическим размерам, так и по высоте места установки. «Подход к снаряду» с линейкой подтвердил догадку. Для Outlander существует оригинальная камера, продававшаяся Рольфом под номером MME31781. Кому интересно, можете посмотреть оригинальную инструкцию по установке и подключению: MME31781 - Outlander rear view camera.pdf В этом pdf есть неточность – в реальности MME31781 крепится не гайкой, а устанавливается на защелках в прямоугольное отверстие в козырьке, в оригинале закрытое пластиковой заглушкой. Решил поставить также. В пользу этого решения говорило ещё и то, что что нижняя часть этой накладки, ровно как и ручка пятой двери даже зимой на просоленных и засыпанных песком дорогах остается не сильно грязной (списываю это на особенность аэродинамики высокой двери со спойлером). ИМХО лучше этого места только установка под стекло. Поэтому был куплен китайский клон оригинальной камеры системы PAL с отключаемыми линиями разметки. Взял самую дорогую из того, что было (модель не помню). Было обещано: CCD матрица Sony, повышенная чувствительность и «непревзойденное качество цветопередачи» (что по замыслу продавцов особенно важно для задней камеры ) В реальности заметных отличий от в двое более дешевых аналогов не обнаружил – на 10” экране головного устройства этого не видно. В остальном дело техники – демонтируем накладку, фрезой вырезаем прямоугольное отверстие требуемого размера защелкиваем камеру на место: и собираем в обратной последовательности, пропуская провод под фонарик освещения номера и герметизируя зазор серым силиконовым герметиком (на всякий случай дополнительно загерметизировал место входа провода в камеру): Фото на машине не делал или потерял. Камера стоит и работает, выглядит незаметно (с расстояния пары шагов её не видно) и «не колхозно»:
    1 балл
  2. Салонный датчик стоит нижнем кожухе рулевой колонки
    1 балл
×
×
  • Создать...