Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Яков77

    Яков77

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      514


  2. Семеныч

    Семеныч

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      566


  3. Ван-Грох

    Ван-Грох

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      129


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 029


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 во всех областях

  1. Итог: Велосипедистов в дурдом,гири крутить дальше. Кому нравится крутить валы,пусть крутят. Чего тут доказывать? У нас дороги такие,что вибрации даже десятого порядка курят. Тут голову бы об потолок не разбить,а вы про вибрации. Ездите на двигателе разработки 80х готов. Трактор он и есть трактор. Ролс-ройс не получится,хоть убейся.
    2 балла
  2. Мощность, может добавить сбалансированность двигателя. Для этого и нужны балансиры. По факту, от удаления, нет ни какой прибавки мощности. Соответственно потери на их вращения, компенсируются сбалансированностью., как писали выше. Но тем не менее, очень много производителей, ставят эти валы, как азиаты, так и европейцы. А затраты на их внедрения, довольно высоки. Не думаю, что производители авто, несли бы затраты просто так. Ведь вибрация на кузове, можно было бы победить , гораздо более дешёвыми методами, например подушками двигателя. Значит есть от них результат. Другой вопрос, что это не самый надёжный узел и требует качественного масла и обслуживания.
    1 балл
  3. @slake@altai может я не там искал? ткните носом в "мильён раз обо всём"? Сейчас беседа с вами идёт примерно в таком ключе: Вопрос: - Если удалить балансировочные валы из двигателя, добавит ли это мощности двигателю? Ответ (ссылками на сторонние источники): - Балансировочные валы крадут у двигателя 15.л.с. мощности! Я ответил, думай сам! Простите, но отвечать на вопросы можно либо отрицательно, либо утвердительно и, желательно, начинать ответ с начальных слов постановки вопроса, этому ещё в начальной школе обучают. И всё бы ничего, но даже ваша ссылка на "минус пятнадцать лошадей" является мёртвой и, судя по всему, уже давно, что не мешает вам "опускать" ссылки (и сайты), которыми пользуются ваши оппоненты. Далее следуют пафосные "хиханьки" про "закись азота" и "4 балансира", которые, судя по всему, вас здорово веселят. Что ж, имеете полное право на подобное веселье. Спортивные моторы, кмк, вещи малоресурсные. Они и создаются для того, чтобы выиграть одну гонку. Возможно я чего-то не знаю, но мне не приходилось сталкиваться с информацией о том, что один и тот же мотор прошёл более (хотя бы) десятка гонок. Можно (по такому случаю) ещё заезды в драгрейсинге вспомнить, там мощей вообще "мильёны" (привет закиси азота!), но таких движков хватает на пару-тройку заездов, если повезёт, ибо не редки случаи, когда они просто взрываются в самом начале первого своего заезда. Поэтому, ваша ссылка на статью на Драйве, где описывается семейство спортивных (бензиновых) двигателей без БВ, несколько сомнительно выглядит как аргумент в данной беседе. К тому же, кроме статьи можно почитать комментарии под ней и тогда можно увидеть, что однозначного мнения о предмете нет и там (как и здесь). Кстати, автор статьи и сам не шибко-то категоричен: К тому же, автор пишет о прибавке пары-тройки лошадей после снятия БВ и это по-вашему, конечно же, максимально коррелирует с "При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с." из цитаты по вашей мёртвой ссылке, просто это я какой-то непонятливый - каюсь (на самом деле нет). За сим, весь ваш "мильён раз", написанный про "ВСЁ" выглядит для меня точно так же, как для вас мой простой вопрос, на который можно было точно так же ответить. Просто, по-человечески, без ненужных понтов и нездорового пафоса в отношении к незнакомому человеку, который не является адептом БВ равно как и адептом их удаления. Не сочтите сей пост за оскорбление, хотя, наблюдая за вашей манерой общаться с незнакомыми людьми, полагаю, вам на него плевать )
    1 балл
  4. Да, это плунжер. Можно добавить топлива, подвинув крышку позиционера. На какое то время хватит.
    1 балл
  5. я понимаю ,что снижение веса возвратно-поступательных деталей снижает вибрацию и экономит энергию ,читаем -повышает мощность . но какой закон физики подвести под утверждение - что б.в. мощность повышают . не понятно .
    1 балл
×
×
  • Создать...