Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 029


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 410


  3. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 921


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 во всех областях

  1. однако последние годы ,что на кольце ,что в кроссе звучат другие имена . парилла , ктм ,ротакс хукскварна., это не перечеркивает заслуги японцев ,но не позволяет их возвести в разряд богов.))) и чтоб немножко успокоить "горячие финские сердца" предлагаю подумать над вопросом -какая главная задача компании мицубиши (сузуки мазда тойота)? и соответственно их инжинеров? правильно ,-заработать больше денег. и естественно они думают только о первом покупателе . а первого покупателя совершенно не волнуют какие то там валы . его волнует комфорт ,удобство и.т.д . а вот у вторых (пятых ,десятых)покупателей ,комфорт уже уходит на второй план . тут уже волнует другое . - как на этом 20ти летнем ведре без проблемно передвигаться . и вот тут уже какае то там мелкие вибрации уходат на второй ,и десятый план.
    1 балл
  2. в кратце . смысл в том что в нормальном фильтре топливо должно сначала попасть в отстойник ,(где должна остаться вода ) а потом идти через бумагу . так на камазах ,мазах ,тойотах ,транспортерах , паджерах итд. а на деликах ,портерах ,галлоперах ,тараканах наоборот-сначала бумага потом отстойник
    1 балл
  3. @дедушка У многих в голове аксиома - раз гениальные японские конструкторы их придумали, значит должны быть, они полезны, и добавляют эфемерным образом двигателю сил Лично по мне, вреда от этого узла в двигателе намного больше, чем пользы. Отбирает у двигателя своим вращением лошадки. Отбирает у масляного насоса давление. Лично проверил, никаких таких вибраций при удалении балансирного ремня не заметил. Как двигатель работал, так без него и продолжил работать. Только появился совсем другой отклик на педаль газа. Двигателю стало чуток легче крутить. Такое наблюдают те, кто выкидывает родную выхлопную трассу, и ставит прямоток. Эффект схожий, и все ему удивляются. Меня Бог миловал, я отделался малой кровью. Встал с порванным ремнём балансиров недалеко от дома. Тут же как Бог послал со мной остановился проезжающий мимо друг, который меня и дотащил до дома. И в моём случае ремень балансиров попав под ремень ГРМ не натворил больших бед. ГРМ просто перескочил на пару зубов. Я этот сигнал свыше понял, и больше катался без ремня балансиров. А сперва я тоже был в секте балансирщиков, и писал кипятком от гениальных японских конструкторов Да, по правильному их надо выкинуть, и заглушить масляные каналы. Т.к. вал не крутится, и в одном положении будет набивать "ямку". От этого быстрее побегут сальники. Точно такая же ситуация когда очень долго катаешься на выкл. хабах. Разбивает игольчатые подшипники, и крестовину на кардане. И масляное давление не будет "теряться" на смазке этих валов. Но! Тут дело хозяйское, каждый принимает решение за себя сам. Самое прикольное, это наблюдать реакцию людей у которых ремень балансиров порвался, но они об этом и не знали. Как ездили, так и продолжали ездить но уже без ремня. Вообще ни каких изменений они не чуяли. Думаю тут свою большую роль играет эффект плацебо. Как только балансиры удалили, сразу "появляются" вибрации, которые может и раньше были, но ты их просто не замечал, не обращал на них внимания, а сейчас конечно же это из за отсутствия балансиров
    1 балл
  4. На своём моторе 4G63 на RVR первым делом срезал и выкинул ремешок БВ. На Делике с 4D56 езжу без ремешка -лет 15, не меньше. И, помнится, на автомобиле ЛуАЗ, и да и Запорожец. тоже стоял балансирный вал... Но от вибрации в этом моторе крепёж периодически сам отворачивался... В свое время, когда на Делике этот ремешок порвался, буксировали меня 550 км из безлюдных мест. Вообще, сторонники и защитники балансирных ремешков, напоминают мне веганов - редкие из них отказываются от своих убеждений даже после печального исхода...
    1 балл
  5. Мне тоже интересно, каким именно образом балансирные валы повышают мощность двигателя. А то мы тут любимся с турбинами, интеркулерами, прямотоками, ставим плунжерные пары для увеличения подачи топлива. А оказывается всё просто, балансиры (которые предназначены для гашения вибрации) каким то "волшебным" образом повышают мощность двигателя
    1 балл
  6. я понимаю ,что снижение веса возвратно-поступательных деталей снижает вибрацию и экономит энергию ,читаем -повышает мощность . но какой закон физики подвести под утверждение - что б.в. мощность повышают . не понятно .
    1 балл
×
×
  • Создать...