Зачем одевать пружину? У этого шланга оплётка из нержавейки, её ещё надо умудриться порвать, я себе выбрал шланг поверх этой оплётки одет типо трубки прозрачной вроде как пвх. И у резиновых шлангов маленький ресурс, они трескаются как снаружи так и бывают внутренние разрывы каторые перекрывают канал. А у этого шланга почти не ограниченный ресурс, если конечно его явно механически не по вредят. Я решил перейти на шланги этой фирмы, после того как дважды заменил комплект резиновых родных шлангов. Если передние родные шланги состоят из двух частей, то я заказал чтобы он был один цельный и крепёж из специального пластика, в итоге у меня получилось один шланг на правую сторону, один на левую сторону, один на задний мост, один на рабочий гидравлический цилиндр сцепления и так как у меня двигатель 4D56 то ещё один шланг на подачу масла на вакуумный насос. В итоге получается пять шлангов . Там получается так, покупаешь составляющие для сборки этих шлангов и отправляешь чертеж что и как собрать и они собирают по этому чертижу и это выходит дешевле чем покупать готовые комплекты и сборка была бесплатной.