В силу разных причин менял прокладку ГБЦ. Порядок протяжки указывать не буду, суть не в этом. По мануалам процедура выглядит так:
1. тянем 90 н/м +/-2 н/м (по другому мануалу нашел 78 н/м +/-2 н/м)
2. полностью отпускаем
3. тянем 20 н/м +/-2 н/м
4. довернуть на 90 градусов
5. довернуть еще раз на 90 градусов
Начиная с третьего ряда болтов от шкива ГРМ, выполнить более/менее точно, поворот на 90 градусов проблематично если не снимать двигатель... И соответственно можно или недотянуть, или перетянуть.
Был приобретен электронный динамометрический адаптер.
В итоге получилось:
Пункты 1-3 по мануалу.
4. 85 н/м +/-2 н/м
5. 120 н/м +/-2 н/м
Может кому то информация будет полезной.