Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили!
Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)
Доброго,может кого обрадую,точить ничего не нужно,тупо перепутал скобы местами.
Единственная доработка-подложил шайбы по мм между суппортом и цапфой,в противном случае суппорт упирается в диск.
Итог:В кирпича,безо всяких переделок встает паджеровская ступица в сборе+паджеровский двухпоршневой суппорт.
Всем добра.